Да уж. Видимо только руками. Дело в том, что каналы не все синхронизированы с основными категориями. По этому только храд ворк )
Спасибо. Нужно было убедицо )
Привет.
Scriptrunner - платный. Админ я.
Зачем... Кейс у меня след.
Мне нужно выдать разным людям одинаковые задачи. Самих задач порядка 20-30 шт. Назовем это "онбординг". Люди приходят и уходят. А таски нужно пересоздавать на новых людей (без комментариев, т.е. очищенные).
Если бы это было 1-5 задач - вопросов бы не было.
Но тут несколько десятков. И людей не 3-5 за раз бывает.
И вот как сразу создать 3 -5 пачек задач (по 20 шт)
И все.
Просто сбросить точки мало. Очень желательно поставить режим Капс. Тогда все работает "из коробки". Они сами находят КАПсМАН и все с него подгружают.
Я работаю в медиасфере. У меня видео жмутся быстрее чем их длительность. Гораздо быстрее. Я знаю о чем говорю. Именно видео поток. Рендеринг графики, там да, там дольше и намного. Но это другая задача.
Ни каких "предварительно сжатых видео" в онлайн играх быть не может. Все сжимается на лету.
За сим наверное и закончим.
Ибо я про Фому, а вы про Ерему.
Я говорю, что трафик в Гигабит не вопрос, вы пишите купите сетевую за 150$. Дак она и стоит SFP+ ))))
В общем я вас понял. Вы решений не видите.
fdroid, да просто. При том очень. На входе получать поток, жать его в multi-thread и выплевывать на клиента. Главное использовать для этого современный метод компрессии.
Удивительно другое. Почему стриминговые сервисы написали подобную утилиту, а мелкомягкие до сих пор не додумались и используют старый кодек (хотя понято, иначе от возросшей нагрузки компрессорами на ЦП сервера, слабые Xeon`ы просто загнутся от такого РДП).
Вы видели как тормозят видео трансляции экранов у Дискорд, Скайп и т.п. ? Вот и я про это же.
А у микрософт - тормозят ) Хоть и не критично.
Денис _______________, Да. Видимо. Я читал Вики. По вашей ссылке говорится о Motion JPEG. Последний раз я его видел на видеорегистраторах в IE6. Попробую конечно посмотреть. Но ооооооооочень я сомневаюсь, что он вытянет лучше AAC того же RDP. Но за совет, огромное спасибо.
АртемЪ, Как же тогда жмут в 264 и 265 кодек стриминговые сервисы типа Playmix и тому подобные? При том делают это с микро задержкой как со стороны сервера так и со стороны компьютера-"калькулятора" клиента. )
И это с каналом далеко до 100 Мбит. Это лишь к вопросу вашей математики.
То, что RDP на сегодня слишком туп чтобы на 16(32HT) ядерном компе жать видео поток - это понятно.
На самом деле нашли выход. Это отключение вообще компрессии на стороне сервера. Тогда картинка идет более или менее ровно. Трафик при этом плавает в районе 20-100Мбит... В зависимости от активности картинки.
upd. Размеры каналов я написал выше. Гигабит не проблема.
Денис _______________, К сожалению на сайте ни слова про кодеки которые он использует (по сему и нету веры в том, что он будет более производительный чем классический RDP на AAC.
РДП - это спец протокол для доступа к уд.раб.столу? ))) Да ладно?
Дак вот я о том и написал. Что мне нужно обеспечить людей работающих с терминалов удаленным рабочим местом.
В работу которых входит не только просиживание в офис приложениях и браузерах, а так же просмотра видеороликов с тех же ютюбов и VLC, но запущенных на сервере.
Я и не писал про игры ни слова. Стоит простая задача. Зайти с терминала на сервер и выполнять рутинные офисные действия, в которых в т.ч. стоит просмотр видео ряда (сайты, плееры и т.п.)
Я и не писал про игры ни слова. Стоит простая задача. Зайти с терминала на сервер и выполнять рутинные офисные действия, в которых в т.ч. стоит просмотр видео ряда (сайты, плееры и т.п.)
Тем, что доступ до консоли как и ВинБокса у простых "смертных нет". Да и смысла нет, ибо скилла у них не хватит.
А вот тапнуть в приложении - "разбудить", они могут и хотят.
Xamarin — это фреймворк для кроссплатформенной разработки мобильных приложений (iOS, Android, Windows Phone) с использованием языка C#.
Я понимаю, что С# очень похож синтаксисом на Java, но в любом случае это новый язык, и приложение нужно переписывать. А если уж придется писать, то тогда уж сразу на SWIFT.
Спасибо. Нужно было убедицо )