• Как обновить префаб на всех сценах (везде)?

    @Ezekiel4
    Охотник на пиратов и сборщик монолитов
    Для начала убедитесь, что у вас правильно настроен сам канвас и отображение вообще.
    Во вкладке 'Game' сверху слева есть выпадающий список с размерами экрана. Выберите тот, на который равняетесь. Затем найдите свой канвас, там рядом должен быть компонент 'Canvas Scaler'. Установите значения свойств:
    * UI Scale Mode : Scale With Screen Size
    * Reference Resolution : на то же, что вы поставили во вкладке 'Game'.

    Касательно несинхронизированности префабов. Это происходит когда вы меняете префаб не внутри, а прямо на сцене, не заходя в режим префаба (дабл клик на файле нужного префаба или на стрелке вправо во вкладке 'Hierarchy').
    Если вы сделали то, что вам нужно, не заходя в режим префаба, в 'Inspector' префаба вверху прямо под Tag/Layer будет надпись 'Prefab' и выпадающий список 'Overrides'. Нажмите на него и выберите 'Apply All'. Таким образом вы сохраните ваш префаб. Если другие это изменение не подтянули, то у них в том же меню выберите 'Revert All'.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему 3D модели из Blender просвечиваются в Юнити?

    savvov
    @savvov
    дизайнер, мультипликатор
    В блендере у своей модели проверьте куда "смотрят" нормали.
    6058b8dc30d9a364356126.png
    Должны — наружу. Если не у всех полигонов так, то надо исправить:
    1) в том же режиме редактирования (Edit Mode) выделить все полигоны (гор.клавиша A)
    2) нажать Alt+N и выбрать перерасчет на внешнюю сторону (Recalculate Outside, или Shift+N)
    6058bae057559127455767.png

    А текстуры (материалы, вообще) в юнити нужно заново пересоздать
    6058bec0032a1738170522.png
    Ответ написан
    5 комментариев