• Что выбрать: Syncthing vs nextCloud vs Seafile vs OwnCloud vs Другой сервис?

    @Opser
    Мой выбор остановился на NextCloud (но я скажем так "корпоративный" пользователь).
    Плюсы.
    1. Как правильно замечено хранит файлы, как файлы. Т.е. бэкапы и синхронизация нормально работают сторонними средствами.
    2. Развивается постоянно. Новые аддоны, версии и т.д.
    3. Изменение интерфейса "из коробки". Всякие обои, логотипы и т.д.
    4. На моей связке Core2Duo E4500, 8Gb, 250SSD, 8TB Raid1 (хранилище). Ubuntu 16.04, Apache2, MariaDB - летает.
    Тормозит при первом логине и смене настроек на просмотр файлов. 50+ пользователей (активных).
    5. Мне как корп пользователю LDAP приятен (настройка правда через опу).

    Минусы.
    Ыыыы. Пока не вижу таких больших чтоб о них писать.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Что выбрать: Syncthing vs nextCloud vs Seafile vs OwnCloud vs Другой сервис?

    fdroid
    @fdroid
    press any key
    mike153: пробовал все варианты. Nextcloud - это форк Owncloud. По сути, одно и то же, хоть и NC считается более продвинутым и вообще вся опенсорсная тусовка туда ушла. Поэтому пишу о нём. Всё исключительно на правах IMHO. Плюсы:
    - Самый главный - это работа с файлами именно в файловом варианте. То есть, если предположить, что "всё упало", вы можете подключить диск с рухнувшего сервера к любому линуксу и вытащить инфу из /var/www или где она там у вас храниться будет. Также можно подключать внешние хранилища, то есть, предположим, есть у вас на сервере папка с фильмами и музыкой - их можно просто подключить в NC.
    - CardDAV, CalDAV из коробки.
    Минусы:
    - Тормозит всегда, рандомно, в любой момент времени. Независимо от того Apache или Nginx, MySQL или MariaDB, тормозит на любом софте.
    - Интерфейс - УГ, ШГ

    Теперь о Seafile. Плюсы:
    - Турбореактивный просто. Работает очень быстро.
    - Интерфейс очень приятный.
    - Продвинутое версионирование.
    - Умеет открывать docx, odt, xlsx и т.д. без дополнительного софта. Но без редактирования. Если нужно редактирование - нужен отдельный Document Server от Collabora или Onlyoffice.
    - PRO-версия бесплатна для 3-х пользователей, но смысла особого нет, т.к. enterprise-фишки заключаются в 1. полнотекстовому поиску по документам с помощью elasticsearch, у которого просто чудовищное потребление ресурсов 2. двух-факторной авторизации 3. и что-то там ещё, не особо нужное дома
    - Есть клиенты для всех основных платформ
    - Устанавливать можно как вручную по мануалу на сайте, так и воспользовавшись установочным скриптом, который сам всё сделает.
    Минусы:
    - Файлы хранятся в собственном формате, как это правильно называется? - на уровне блоков, что ли. Доступ к инфе только через веб-интерфейс, WebDAV, ну и приложения для синхронизации. То есть, вся информация в Seafile на диске представляет просто кучу мала из папок и файлов, которые нельзя так просто взять и использовать - нужен ещё дамп базы данных. То есть, в случае проблем с системой, достать информацию будет затруднительно. Но выход есть - seaf-cli - это безгуёвый клиент для синхронизации. Смысл в том, что на сервере, на котором крутится Seafile, дополнительно можно установить seaf-cli, натравить его на директорию, и он в эту самую директорию будет складывать синхронизированную копию инфы основной базы Seafile, причём в виде нормальных файлов, которые можно расшаривать как угодно, бэкапить и т.д. Минус решения с seaf-cli в том, что нужно вдвое больше дискового пространства для хранения инфы.
    - Ну и как следствие такой организации файлов - невозможность подключить внешние хранилища, в отличие от тёплого лампового Nextcloud.

    В общем, лично я остановился на Seafile.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли из двух HDD собрать один?

    takezi
    @takezi
    Intelligent people are full of doubts.
    Замена контроллера вполне себе практикуется в ремонте дисков, пробуйте.
    Ответ написан
  • Не работает Powerbank. Что делать?

    @pfg21
    ex-турист
    сдох драйвер. вскрываешь - меняешь драйвер - пользуешься. но это долго и муторно.
    проще вскрыть, проверить живы ли банки, заказать пустой повербанк с китаю и засунуть в него живые банки.

    если на липоевых аккумах, то поискать в китае платку драйвера, походящих габаритов и заменить.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создать лаунчер для игры Minecraft?

    jamakasi666
    @jamakasi666
    Просто IT'шник.
    1) называется аргументы и работает как и везде что то типа "java.exe -jar --username Pupkin --uuid 12j21hj3hjbn1j31j --some"
    тут еще замечу что в майне с модами не все так просто и нужно указывать правильный порядок библиотек. В свое время очень много нервов и времени это все съело.
    2) Как хочешь так и храни, путь до библиотек, нативок, ассетов указывается в аргументах запуска игры.
    А вообще гиблое дело т.к. подводных камней крайне много если не точишь лаунчер под конкретную сборку или не реализуешь все механизмы анализа и запуска как в оригинальном лаунчере.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Чем отличаеться GameMaker от GameMaker:stydio? И что лучше?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Это одно и то же, просто раньше называлось просто GameMaker, а потом студию в конце прилепили.
    Ответ написан
    3 комментария
  • С чего начать создание игры?

    KuSu
    @KuSu
    Android разработчик
    Начни с продумывания идеи и подготовки концепт-артов. Если будет интересная задумка, то и команду найдешь и инвесторов.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • С чего начать создание игры?

    k12th
    @k12th
    console.log(`You're pulling my leg, right?`);
    Пишете питч на одну-полторы страницы:
    • название
    • таглайн геймплея одной строкой (на что похоже и чем отличается в лучшую сторону)
    • синопсис сюжета (можно тоже одной строкой на данном этапе)
    • USP (unique selling point, почему в игру будут играть)
    • платформа/платформы
    • ЦА — люди, которым должна понравится ваша игра (независимо от пола и возраста, если, конечно, речь не о розовых понях для девочек 8 лет)
    • более развернутые абзац или два о игре в целом, планируемые механики (особенно новые и ключевые), на что в игре будет упор
    • референсы (на что похоже визуально и по музыке, с указанием почему нравится и почему нет — чтобы художники и композиторы понимали, какой стиль вы хотите, а остальные понимали атмосферу и настроение)


    Этот питч уже можно показывать людям и подбирать команду/единомышленников.
    Пока этот процесс длится, можно писать "библию мира" — документ с описанием реалий мира и его законов (если, конечно, действие происходит не в настоящем или истории). Из сеттинга вытекают персонажи, из персонажей — конфликт между ними. Главных персонажей тоже надо хорошенько описать — как выглядит, как ходит, тембр голоса и речевые особенности (два последних пункта — если в игре есть диалоги).
    Параллельно пишется дизайн-документ — расширенная версия питча, где подробно расписаны механики, в чем они похожи на существующие в других играх и чем отличаются, как взаимодействуют друг с другом, как ведут к монетизации (если она есть), уровни/локации/миссии.
    С командой и документами можно делать прототипы. Для сюжетно-ориентированных игр можно спрототипировать историю и всякие диалоги в текстовом движке типа Twine. Прототипы механик лучше делать на уже выбранном движке, чтобы сразу было понятно, нет ли каких ограничений и подводных камней с этой стороны. Художники рисуют концепт-арты, композиторы пишут музыку.
    С этого же момента можно начинать строить сообщество — заводить дневничок разработчика в соцсетях и т.д.

    Дальше пишете план работ и собственно начинается разработка. Чем больше вы все проработали на предыдущих шагах, тем глаже и быстрее пройдет этот этап.

    Пытаетесь пробиться в стиме среди тысяч других инди-разработчиков:)
    Ответ написан
    5 комментариев