dima9595
@dima9595
Junior PHP

Как создать лаунчер для игры Minecraft?

Всем доброго времени суток!
Предисловие:
Со своим товарищем решили в свободное время создать проект по Minecraft. Соответственно подготовили сервер и сайт.. Сейчас дело дошло до лаунчера для сервера. Разработка лаунчера производится на ElectronJS (в связке с vue).
Но сразу наткнулись на много подводных камней, вот одни из них (не буду писать всё в одном посте, т.к. нарушаю пункт правил):
1. Как запустить jar файл с флагами (точно не знаю как называется, буду называть так) типа "--username {username} --uuid {uuid}" и т.п. Т.е. програмным путём вставлять флаги в jar файл самого Minecraft.
2. Как подготовить клиент Minecraft? Т.е. из чего собирать? Допустим, я взял из готового лаунчера сборку клиента и хочу его использовать. То как нужно будет его хранить? Так как есть или по другому?

Заранее благодарю за хорошие ответы.
  • Вопрос задан
  • 10356 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
1) называется аргументы и работает как и везде что то типа "java.exe -jar --username Pupkin --uuid 12j21hj3hjbn1j31j --some"
тут еще замечу что в майне с модами не все так просто и нужно указывать правильный порядок библиотек. В свое время очень много нервов и времени это все съело.
2) Как хочешь так и храни, путь до библиотек, нативок, ассетов указывается в аргументах запуска игры.
А вообще гиблое дело т.к. подводных камней крайне много если не точишь лаунчер под конкретную сборку или не реализуешь все механизмы анализа и запуска как в оригинальном лаунчере.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
22 нояб. 2024, в 02:56
10000 руб./за проект
22 нояб. 2024, в 00:55
500 руб./за проект
21 нояб. 2024, в 23:30
300000 руб./за проект