expressrus, попробуй локально запустить redis через докер, и в докере можно ограничить ресурсы https://docs.docker.com/config/containers/resource... . Возьми с запасом и поставь ограничение в 2.5-3ГБ по оперативной памяти. Так можно проверить хватит ли памяти.
Кубер решает задачу оркестрации приложения, думаю в вашем случае лучше использовать docker-compose (docker stack), для текущих нужд хватит.
Кубер относительно не сложно установить, но прежде чем использовать кубер, нужно обернуть приложение в докер. Видится что будет что-то вроде такое: телегам бот <-> queue <-> worker. Дополнительно и опционально, нужно прокинуть доступ к GPU из под докера. Для начала можно попробовать docker-compose, будет проще вначале разрабатывать и привести к рабочему состоянию. После этого, можно использовать kubernetes. В любом случае можно попробовать и docker-compose, и кубер.
Dmitry27, думаю это должно работать, только вам нужно эту команду где-то постоянно выполнять. Обычный ssh терминал не подойдет, т.к. после закрытия терминала команда остановится. Рекомендую глянуть https://adminunix.ru/screen-neskol-ko-e-kranov-v-o... . Тогда запускаете что-то вида screen -S log tail -n0 -f ..., а если нужно посмотреть какие-то логи, то screen -x log.
А какая вам ссылка нужна? Есть 3 ссылки:
1. Открывает страницу с предметом, а затем открывает модальное окно для покупки конкретного предмета.
2. POST запрос на покупку конкретного предмета (по типу оружия, агентов, сувенирных коробок)
3. POST запрос на создание buy order (капсулы, стикеры, патчи, карточки игр, и т.д.)
если указывать зависимость в requirements.txt, и в Dockerfile устанавливать зависимости из этого файла, то вручную придется устанавливать только в виртуальном окружении.
Я тоже ставил интерпретатор в докере, и в Pycharm тоже не работал autocomplete, однако код запускался и все работало. Проблему не решил, использовал два интерпретатора: первый локальный в virtualenv для разработки, второй в докере для запуска.