ivan99, странно. Ради интереса зашел к ним - запустил массовую регистрацию. То, что выводит только по 100 доменов это дело такое) А так у них сразу идет проверка на доступность домена.
Не паблики, а скорее такие же каналы. Только их нужно фильтровать и отсеивать мусор. Тот же тостер и различные форумы вам в помощь.
Например на сайте юнити много документации по разным проектам, но она вся на английском, а для некоторых это проблема.
В любом случае по unreal информации поменьше, при этом про юнити есть много чего включая даже какие-то учебники. В любом случае успехов)
Посмотрите на подобные ресурсы с наполовину любительскими группами.
Но я с помощью тех ребят в свое время сдал диплом и пару курсачей)
Конечно перелопатил еще бесплатные источники, но никто не говорил, что будет лего
Den Onseli, Ваше понимание менеджера проектов весьма близко к класичесскому пониманию. Оно может разве что немного отличаться в зависмости от сферы обитания самого проекта.
Свою же работу я отношу к проектному менеджменту. Хотя, кроме прочего, мне и приходятся отвечать за группу разработчиков я понимаю, что стать тим-лидом этой комманды мне не позволяет мой ограниченный опыт в разработке. Тем не менее при появлении задачи я обращаюсь за советом к разработчикам и вместе мы находим баланс между здравым смыслом и пожеланиями заказчика.
Скрам-мастер же в принципе не является тим-лидом. В иделе у него нет прямого влияния на комманду разработки или владельца продукта. В моем случае я разрабатываю оптимальный процесс взаимодействия между командами, а также редактирую при необходимости процессы внутри команд. Заставить комманду следовать этим правилам я не могу. В моих силах проследить за процессом, при необходимости отредактировать его, либо обратиться к руководителю для проведения определенных действий. Например: а) провести тренинг, дабы разъяснить всем необходимость той или иной практики
б) провести втык за несоблюдение правил)
Михаил Колманович, если мы говорим о проектах, которые требуют долговременной поддержки. Либо о команде разработки, которая наполнена доверху (9-10 человек), то в нашем случае трелло становится слишком громоздким. Ставя дополнительные плагины нам приходится долго ждать пока они подгрузятся. В итоге мы получаем огромное кол-во забитых списков. Одно лишнее движение рушит приоритетность задач (если их расположение сверху-вниз означает приоритет) и расположение списков. Чтобы перетащить задачу к себе нам приходится кучу времени листать списки вниз и бороться с тем, что трелло не может из одного списка просто поместить карточку вверх другого при перетаскивании. Нам приходится сначала переместить её в список и только потом вынести в топ. Также куча дополнений. Аддон для тайм-менеджмента без проблем может конфликтовать с Вашим аддоном для скрама и т.д.
Все примеры взяты из личного опыта.
Но в случае, что вы разрабатываете проект в определенный срок, вам не нужно хранить архив сделанных задач и вы пишете документацию с помощью других инструментов то трелло - именно то, что нужно.
Если я правильно понимаю, то данный форум расчитан в основном на жителей СНГ.
Иногад все же хочется узнать мнение коллег из дальних краев. Это полезно как минимум для сравнения
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.