Кратко — это фреймворк, который сделает гораздо более простым написание браузерных игр, основанных на «комнатной» архитектуре. То есть покер или домино (столы), настольные Манчкин или Уно (там тоже комнаты есть). Примеров много.
Насколько я знаю, множество таких игр пишутся с веб-бекендом, что логично.
«Суть такова» (с): клиент работает с сервером на Эрланге, который держит в памяти состояния комнат и игроков. По некоторым триггерам (например, «ходам» игроков) сервер шлет эвенты и состояния на скриптовый бэкенд (это может быть скриптовый язык, подключенный через FastCGI — первая мысль; есть проект, позволяющий использовать Lua внутри Эрланга — это второй вариант), получает ответ и рассылает клиентам комнаты. Скриптовые языки хороши для обработки бизнес-логики, с этим не поспоришь.
Плюсы такого подхода — возможность допилить до кластера, отсутствие долгой фазы бутстрапа (если есть опыт работы с Zend — поймете, о чем я), все необходимые данные лежат в памяти, а не дергаются из базы. В общем, хочется получить proof-of-concept для начала.
Спасибо, конечно, но мне бы запасных штук 10 сразу :) Так что все равно покупать придется.
У меня родной запачкался, не отмывается ничем, зараза.
Если подскажете место, где почитать о заказе с dealextreme — буду премного благодарен. Из-за границы не заказывал никогда.
У вас приложение только и делает, что создает такие объекты?
Преждевременная оптимизация — зло. Используйте stdClass, если вам нужен объект. Если нужен сахар — пишите на Ruby ;)
Да, это работает, но не работает для создаваемых логов в реальном времени (специфика такова, что лог-файлы не дописываются, на создаются новые; даже не спрашивайте, зачем так делается, просто поверьте, что так надо). Таки скриптик придется писать.