• Когда лучше использовать cms?

    bobiblo
    @bobiblo
    Рассуждаю об e-commerce
    Если делаю интернет магазин


    Если у вас ходовой товар с узкой нишей, проще говоря, клиента уже радует факт, что вы продаете данный товар, то легче не делать себе мозг и воспользоваться доступными cms, они помогут проверить как пойдут продажи, как хорошо у вас настроена цепочка продажи и отгрузок (если товар физический), в общем затестить. Сейчас многие платежки типа Morune делают интеграцию форм оплаты с помощью cms через API, только код вставить.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Когда лучше использовать cms?

    delphinpro
    @delphinpro
    frontend developer
    1. Если делаю лендинг или сайт-визитку, то лучше делать просто на html, css, js или сверстать страницы и натянуть на cms или вообще взять шаблон и менять его?


    Лучше будет делать просто на html, css, js или сверстать страницы и натянуть на cms или вообще взять шаблон и менять его.

    2. Если делаю интернет магазин, то как его стоит делать? Верстать страницы и натягивать на cms или менять готовую тему?


    Если делаете интернет магазин, то стоит верстать страницы и натягивать на cms или менять готовую тему.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Когда лучше использовать cms?

    svisch
    @svisch
    Как писали выше, судя по вашему вопросу вы не обладаете нужной квалификацией. Но я бы, на вашем месте, воспользовался бы cms даже если нужно сделать лендинг, т.к. это вас в коей мере прокачает - вы увидите как внутри все устроено, пусть и не сразу. Верстать простой сайт на html/js/css особо вас не разовьет - вы останетесь на прежнем уровне. Как освоитесь с cms, пусть даже на уровне сайт-билдера(т.е. без особого программирования) я бы уже перешел на фреймворки для того, чтобы прокачать скилл в кодинге. Но последнее тоже требует некого минимума знаний.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Когда лучше использовать cms?

    grantur5707
    @grantur5707
    Full Stack Web Developer
    Если ты создаешь простой сайт или лендинг, который не требует сложной логики и динамического контента, то стека html, js, css вполне будет достаточно.
    Использование CMS подразумевает то, что контент будет редактироваться через админку. В плане экономии времени разработки это тоже хороший вариант. Из личного опыта я бы посоветовал CMS 1C-Bitrix. Я сейчас не буду расписывать чем та или иная CMS лучше другой, а чем хуже. Нужно будет, почитаете об этом в интернете. Для себя я выбрал битрикс из-за уровня безопасности и удобства использования интерфейса, кастомной разработки компонентов и так далее.

    Для создания интернет-магазина тебе почти всегда лучше использовать CMS со встроенным функционалом для управления товарами и заказами.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Когда лучше использовать cms?

    azerphoenix
    @azerphoenix
    Java Software Engineer
    Добрый день.
    На самом деле все зависит от ваших навыков, от ТЗ, от бюджета и т.д.
    Может быть заказ, когда вам нужно будет работать не с CMS, a CMF или даже Framework-ом.
    Если человеку нужна динамика и возможность изменять части лендинга, то можете и на CMS натянуть. Я обычно, после верстки подключал WordPress. Это довольно быстро и легко настраивать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Когда лучше использовать cms?

    - Если вы работаете исполнителем на стороннего заказчика, то переложите ответственность за выбор метода на него. Чтобы он сам отвечал, если что-то в будущем пойдет не так. Перед этим его желательно убедить, почему именно самый дорогой метод лучше дешевых.

    - Если вы работаете в команде, все такие решения необходимо принимать, исходя из того, что ваша команда умеет, с чем вам проще и эффективнее работать. И тогда активно убеждать заказчика в выборе этого метода.

    - Во всех остальных случаях я предлагаю сперва задать себе вопрос: "А с какой целью я делаю этот проект?"

    В подавляющем большинстве случаев ответ будет "хочу заработать денег". Это и должно определять все ваши решения.
    1. Чтобы проект зарабатывал деньги, он должен быть на рынке. Т.е. он должен работать. Это значит, что скорость разработки - один из важнейших факторов, ведь ту небольшую нишу, куда вы целитесь, может раньше занять кто-то более расторопный. Тут побеждает CMS с модификацией готовых тем и кучей готовых модулей на все случаи жизни.

    2. Хорошенько распланируйте проект на логические подзадачи. Проанализируйте, какие есть инструменты для решения каждой из этих задач. Возможно, какая-то CMS, фреймворк, библиотека, либо даже язык программирования помогут вам решить данные конкретные задачи наиболее быстро и эффективно.

    3. Не задумывайтесь сильно о качестве кода. Вам всё равно предстоит сильно переделывать проект в будущем. Если вашу задачу по зарабатыванию денег решит один единственный файл index.php, то и наплевать на всё остальное. Совсем говнокодить, конечно, не надо. Ваша задача сделать код максимально простым и понятным. Чтобы через несколько месяцев вы, только взглянув на участок кода, сразу понимали бы, что там происходит. А то бывает, напишешь настолько изящную систему типов, монады, рекурсии, чистые функции, отложенные вычисления, разобьешь код на функции по три строчки каждая, приправишь это всё DDD, чистой архитектурой, SOLID, DRY и прочим, а потом целый день разбираешься, почему не можешь поменять цвет кнопки с красного на синий...

    Мораль: Да, инструмент всегда нужно выбирать под конкретную задачу. Но если вы, забив шуруп в доску микроскопом, обнаружите, что размера вашего кармана не хватает для потолстевшего кошелька, то можете смело плевать в лицо тем, кто будет вас осуждать за такое решение...
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как реализовать простую игру-вопросник в тг боте на js?

    szQocks
    @szQocks
    Проблема в условиях, в том что в каждом условии идёт вызов функции operatorRandom
    предположим что в первом условии функция operatorRandom вернет минус, а во втором плюс, тогда выходит что не одно из условий не отрабатывает, и в operation остаётся пустая строка, и дальнейшая ошибка из-за неё

    плюс так же вижу жесткую ошибку в будущем, это вызов setTimeout - тут нужен setInterval который бы отслеживал дату начала игры пользователей каждый N миллисекунд, то есть на бэке - должен крутиться игровой цикл бесконечный который бы отслеживал игры и вещал игрокам об их статусах что-то типа setInterval(cb, 50);

    по факту для одного юзера - setTimeout будет работать идеально, но юзеров скорее всего же будет не 1, да даже для 10 юзеров, просто эти таймауты будут копиться и всё сломается рано или поздно
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как реализовать простую игру-вопросник в тг боте на js?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev
    software engineer
    я пишу бот на баше, там делаю просто.
    Храню во внешнем источнике (sql, например), информацию об играх.

    Если в текущем чате запущена игра, в sql будет timestamp запуска, chatid , правильный ответ и возможно вопрос, параллельно запущен тред с таймаутом, который завершит игру.

    Если игра запущена, все сообщения пользователей проверяются на наличие правильного ответа, и соответственно помечаются.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему state нужно передавать компонентам через connect?

    Alexandroppolus
    @Alexandroppolus
    кодир
    Вообще говоря, connect теперь безнадежно устарел и рекомендуется использовать хуки. В частности, useSelector позволяет прочитать данные и ещё и подписаться на их изменение. Причем, изменение не всего стейта, а только этого куска, который мы селектим. Старый добрый connect делал то же самое.

    Так же ты можешь затянуть весь стор (не стейт) с помощью useStore и в моменте посмотреть его текущий стейт. Но это без подписки на изменение.

    Сам по себе стор хранится в провайдере контекста, и к нему обращаются все упомянутые хуки. По факту - тот же DI, что с архитектурной т.з. лучше импорта.

    Но надо заметить, что это уже не redux, а react-redux, т.е. отдельный пакет, хоть и официальный. Ты можешь чисто ради прикола и в учебных целях поюзать redux напрямую - например, для постижения хука useSyncExternalStore.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему state нужно передавать компонентам через connect?

    @teenager_python
    state в Redux является центральным хранилищем данных и представляет собой объект, который содержит все состояние приложения.

    При использовании React-Redux библиотеки, компоненты получают доступ к state через функцию connect. Функция connect обеспечивает связь между компонентами и хранилищем Redux. Она предоставляет компоненту доступ к определенным частям хранилища через props.

    Когда компонент обновляется, функция connect автоматически обновляет данные в state, если это необходимо. Также функция connect обеспечивает оптимизацию и ускорение производительности компонентов путем уменьшения количества перерисовок.

    Импортирование store напрямую в компонент нарушает концепцию Redux, так как это обходит связь между хранилищем и компонентами, которую обеспечивает функция connect. Это может привести к ошибкам и неожиданным поведениям приложения. Поэтому, для правильного использования Redux в React-Redux, рекомендуется передавать state компонентам через функцию connect.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как добавить отправку счета на оплату в телеграм бота на node-telegram-bot-api?

    Rsa97
    @Rsa97
    Для правильного вопроса надо знать половину ответа
    RTFM.
    telegramBot.sendInvoice(
      chatId,
      title,
      description,
      payload,
      providerToken,
      currency,
      prices,
      [options]
    )

    'get_access' - это у вас какой аргумент функции?
    Ответ написан
    3 комментария