• В чем разница между 127.0.0.1 и 0.0.0.0?

    AngReload
    @AngReload
    Кратко о себе
    Лучше что бы были 0.0.0.0, так как этот адрес не существует.
    А вот 127.0.0.1 ссылается на твой компьютер, и он может что-то ответить, если на компе сайт работает. Или веб-интерфейс какой-нибудь программы, например.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему "Фрагмент экрана" (ножницы) windows 10 перестал работать?

    @accountnujen Автор вопроса
    Параметры - Приложения - Приложения и возможности - Фрагмент экрана - Дополнительные параметры - Сброс
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как повысить качество записи через программу OBS Studio?

    VadimSoloviev
    @VadimSoloviev Автор вопроса
    Человек из касты создателей
    8f4eef0fabaf45a881eea58053fd94f0.png
    Решение проблемы базовое и выходное разрешение должны совпадать, в настройках качества ничего крутить не нужно.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему в Java изменение интерфейса базового класса посредством модификации сигнатуры разрешено?

    @MarkusD Куратор тега C++
    все время мелю чепуху :)
    Чтобы понять поведение кода в C++, нужно сперва разобраться с поиском имен в C++.
    Коротко, поиск имен запускается всегда для каждого имени, которое встречается в коде, и связывает использованное в коде имя с конкретным, единственным из всех прочих, объявлением этого имени.

    cat1 -> sound();
    Тут по пунктам. Сперва UNL определит имя cat1 как переменную в локальном пространстве с типом Cat*.
    Далее UNL же определит что в пространстве класса Cat есть метод sound.
    Далее для определения перегрузки Cat::sound запустится ADL и найдет в пространстве только одну перегрузку - метод без параметров. ADL вернет объявление этой перегрузки, т.к. она удовлетворяет условиям вызова метода.

    Отдельно отметить стоит то, что это именно писатель определил в пространстве класса только одну перегрузку метода sound. Алгоритм ADL довольно строг и не будет искать объявления где-либо еще.
    Именно поэтому при данном определении класса Cat код cat1 -> sound(1); трансляцию никогда не пройдет. Просто потому что в пространстве класса написана только одна перегрузка метода.

    Что делать, когда перегрузки из родительского класса нужны все, но замещать их все в классе дочернем нужды нет?
    Тут на помощь приходит ключевое слово using[?].
    Это слово нужно использовать в контексте делегирования из пространства родительского класса. Определение класса Cat должно быть таким.
    class Cat : public Animal
    {
    public:
    	// Delegate all overloads of `sound`.
    	using Animal::sound;
    	
    	void sound () override
    	{
    		std::cout << "Cat.sound()" << '\n';
    	}
    };


    В этом случае код cat1 -> sound(1); пройдет трансляцию и приведет к вызову void Animal::sound(int i).
    Ответ написан
    2 комментария
  • Есть ли способ получать предупреждение при преобразовании char в int?

    firedragon
    @firedragon
    Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
    введите проверку на ваши условия и кидайте эксепшен
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему -Wconversion разрешает передачу integer literal в char параметр?

    wataru
    @wataru Куратор тега C++
    Разработчик на С++, экс-олимпиадник.
    Ну вообще, char - integral type. Поэтому передавать туда числовую константу можно - это никакой не варнинг. Компилятор сам понимает, что она должна быть типа char и даже проверяет на переполнение и выдает warning, если что.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Что такое Exception in thread "main" java.lang.NoSuchFieldError: data at HelloApp.main(HelloApp.java:12)?

    @Dementor
    программист, архитектор, аналитик
    Очевидно, же что компилируется по разному.
    1) если хотите явно обращаться к свойствам и методам других классов, то нужно их указывать пабликами.
    2) дефолтный уровень (обычно!) это уровень пакета, но в листинге я не вижу единого для двух классов объявление пакета - javac с дефолтными настройками все правильно понимает, а для VC (волков командер???) нужна явна подсказка - хз какие он ключи передает компилятору.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • (Вопрос без однозначного ответа) Почему в window socket 2 используется так много различных дефайнов и псевдонимов?

    mayton2019
    @mayton2019
    Bigdata Engineer
    Я тоже до конца не понимаю цели и задачи которые ставились для winsock2 но вот можно
    почитать аннотацию здесь https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/wi...

    С моей точки зрения было время большого разлада между лагерем Microsoft и Unix. И вместо того
    чтобы просто позаимстовать сетевые библиотеки или купить лицензии, MS как всегда стал делать
    что-то свое, "сумчатое" и ни на что не похожее. Яркий пример Component-Object Model (COM).
    Нигде такого нет.

    Для чего создаватьtypedef struct addrinfo{}? Только ради того, чтобы не писать struct в Си?

    Да все верно. Именно для такого юзкейса typedef и создавался. Плюс еще можно примитивы определять.

    Для чего определять *PADDRINFOA

    Вот здесь не знаю для чего. Хотя подобный подход я видел не только у Microsoft но и у других.
    Вообще иногда мы не догадываемся но код может быть сгенерирован кросс-компилляторами
    и в этом случае названия идентификаторов могут быть очень длинными и причудливыми.
    А удаление звездочки из синтаксиса сужает возможности разработчика тоесть не дает
    допустить ошибку. Такая себе строгая типизация в квадарате.

    Где-то спокойно используется int, а где-то используетсяtypedef unsigned __int64 UINT_PTR, опять же вместо того, чтобы просто писать unsigned __int64.

    Это очень старый технический долг языка С++ и его уже нельзя исправить. Дело в том
    что спецификация языка не объясняет какой разрядности должен быть int. Он может быть
    16, 32 бит в зависимости от целевого железа. По сути он - синоним регистра процессора.
    И когда мы делаем цикл от 1 до 10 и нам по сути неважна разрядность параметра цикла - мы просто заказываем
    int чтоб долго не думать. И компиллятор собирает очень быстрый и оптимальный код.
    sizeof(int), или константы в в limits.h могут дать подсказку по вашей текущей архитектуре.

    typedef unsigned __int64 UINT_PTR

    Здесь идет форсирование разрядности в 64 бита. Такие потребности возникают
    в момент когда у нас есть например жестко заданный формат (сетевой протокол
    или дисковый формат файла) и мы должны гарантировать что другие архитектуры
    микрокотноллеры, мобилы и прочее правильно смогут интерпретировать эту структуру.
    Тут еще и порядок байтов внутри слова тоже важен. В наше время даже есть сет
    стандартов на описание таких структур ASN, AVRO, Protobuf, Thrift.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • (Вопрос без однозначного ответа) Почему в window socket 2 используется так много различных дефайнов и псевдонимов?

    Видимо разработчикам из MS действительно было удобно такое выкатить.
    А может и для обратной совместимости что-то.
    Если не устраивает - ты всегда можешь написать свою библиотеку, которая будет это оборачивать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • (Вопрос без однозначного ответа) Почему в window socket 2 используется так много различных дефайнов и псевдонимов?

    @Wexter
    Какой смысл задавать вопросы к причинам существования древнего легаси? Написал когда-то студент за миску риса, с тех пор и кочует для обратной совместимости
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему выражение (-1ll) в ассемблерном коде MSVC равно ff ff ff ff?

    wataru
    @wataru Куратор тега C++
    Разработчик на С++, экс-олимпиадник.
    Уловка в системе процессорных комманд: 48 c7 45 08 - позволяет загрузить в 64-битную ячейку памяти 32 битное число, автоматически расширяя его до 64 бит.

    Смотрите список кодов x64:
    0x48 - означает, что следующая комманда работает с 64-битами.
    0xC7 - mov immediate (данные в команде)
    Дальше идут флаги, указывающие как интерпретировать аргументы, что куда адресовывать и т.д.

    Но важно, что команда C7 работает с r/m16/32/64 данными, а аргумент у нее может быть только imm16/32 (третий столбец). Т.е. она принимает или 2 или 4 байта, в зависимости от обвеса, а записывать может до 64 бит. Сравните это с коммандой 0xB8 в той же таблице, она уже может принимать 64 бита.

    Если аргумент меньше ячейки памяти, то он расширяется (sign extended) до нужного размера (бит знака копируется влево до упора). Это позволяет записать числено равное значение в более битную ячейку. ведь 32-битное число 0xFFFFFFFF - это -1 в дополнительном бинарном коде, а 0xFFFFFFFFFFFFFFFF - это тоже -1 в дополнительном 64-битном коде.

    Компилятор использует вот эту команду, а не 0xB8, потому что сама команда короче, а исполняется так же быстро. Меньше кода, больше всего помещается в кеш и все работает быстрее, да и exe-шник меньше получается.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Правильно ли я понимаю правила arithmetic conversions?

    wataru
    @wataru Куратор тега C++
    Разработчик на С++, экс-олимпиадник.
    Верно. Можно вставить исходник на сайте C++ insights и посмотреть, какие типы там где используются.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Правильно ли я понимаю правила arithmetic conversions?

    @dima20155
    you don't choose c++. It chooses you
    Да, тип будет именно таким.
    Чтобы самостоятельно увидеть вывод типа, который вывел компилятор Scott Meyers предлагает намеренно создать ошибку конвертации типа и посмотреть что же компилятор написал.
    https://godbolt.org/z/6bobqTG58
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему утверждается, что int32_t имеет ширину точно 32 бита, если он является всего лишь псевдонимом int, который может быть больше 32 бит??

    wataru
    @wataru Куратор тега C++
    Разработчик на С++, экс-олимпиадник.
    Смотрите документацию. Там действительно утверждается, что int32_t должен иметь размер ровно 32 бита ("exactly").

    Где вы взяли, что int32_t - это псевдоним int?
    Подозреваю, что там, где вы это видели, куча #ifdef и проверок архитектуры.
    Возмножно, на вашей системе, где int итак имеет 32 бита так оно и есть. При компиляции на другую архитектуру внезапно может оказаться, что int32_t - нифига не псевдоним к int.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Почему утверждается, что int32_t имеет ширину точно 32 бита, если он является всего лишь псевдонимом int, который может быть больше 32 бит??

    @MarkusD Куратор тега C++
    все время мелю чепуху :)
    В рассуждениях есть ошибка.

    Да, стандарт утверждает что тип int может иметь размер не меньше 16 бит.
    Таблица имеет название "Minimum width", т.е. минимальный размер. Минимальный - это значит что int может иметь размер в 16 бит. А может иметь и 64 бита.

    В большинстве случаев нам это и не важно. Наоборот даже, нам важна оптимальность, с которой вычисления переходят от операций на памяти к операциям на регистрах. Но есть целый (немалый такой) ряд задач, когда о размере значения нужно не просто думать, а точно его знать и гарантировать при сборке в любых условиях.
    Запись в файл, передача по сети, коммуникации с устройствами в составе компьютера (звук, видео, геоданные, низкоуровневый ввод и вывод)... Все это требует соблюдения протоколов, а протоколы требуют строгого соблюдения размеров и выравнивания передаваемых значений.

    Ошибка в рассуждениях заключается в том, что ты проводишь нить только от int32_t к int и дальше к стандарту. В то время как стандарт определяет и требования к типу int32_t тоже.
    Тип int32_t всегда и для любой модели памяти выбирается таким образом чтобы гарантировать размер в 32 бита.

    То что где-то int32_t является псевдонимом int - это не более чем временное совпадение.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему tellg() неявно приводится к int при инициализации int, но не может быть сложенным с int?

    wataru
    @wataru Куратор тега C++
    Разработчик на С++, экс-олимпиадник.
    Очевидно, потому что возвращаемый тип имеет определенный оператор преобразования к int или long, но не имеет переопределенного operator+ с int.

    Если смотреть описание возвращаемого типа, то там есть operator+ с каким-то streamoff, а с int - ничего нет. Там, правда, не указано, что есть опретор преобразования к int, так что это, наверно, тоже лучше не использовать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему tellg() неявно приводится к int при инициализации int, но не может быть сложенным с int?

    @res2001
    Developer, ex-admin
    попробуйте так: 2 + telg() На gcc вроде прокатывает без предупреждений.
    Но это опасно, т.к. tellg может вернуть ошибку (-1) и она в этом случае останется а) необработанной б) ваш код не поймет, что была ошибка - выражение вернет корректное положительное не правильное значение. Возможно именно по этому выдается предупреждение (в GCC предупреждение, а не ошибка).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как исправить ошибку "src refspec master does not match any"?

    sergey-kuznetsov
    @sergey-kuznetsov Куратор тега Git
    Автоматизатор
    Нет ветки master, вот и ругается. Ветка по умолчанию на GitHub теперь называется main.

    Команда git branch -vv покажет какие ветки есть локально и с какими внешними ветками связаны.
    * main 0e02250 [origin/main] v.01

    Надо было делать git push origin main
    Либо просто git push т. е. отправить текущую ветку в связанную с ней ветку на внешнем репозитории.
    В нашем случае текущая ветка main (помеченная звёздочкой)
    отслеживает исходную ветку main в репозитории обозначенном как origin

    Что скрывается за сокращением origin покажет команда git remote -v
    origin	https://github.com/xxx/xxx.git (fetch)
    origin	https://github.com/xxx/xxx.git (push)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему scanf_s("%[^3]", str) при считывании символа '3' просто останавливается на этом символе, а не переходит к следующему?

    @dima20155
    you don't choose c++. It chooses you
    Потому что так реализовано:

    [set]
    matches a non-empty sequence of character from set of characters.
    If the first character of the set is ^, then all characters not in the set are matched. If the set begins with ] or ^] then the ] character is also included into the set. It is implementation-defined whether the character - in the non-initial position in the scanset may be indicating a range, as in [0-9]. If width specifier is used, matches only up to width. Always stores a null character in addition to the characters matched (so the argument array must have room for at least width+1 characters)


    Ссылка

    Если вам не нужно "зависать" на символе, то используйте другой формат, например %c, %s (симолы/строки)
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Почему fopen устанавливает ошибку Invalid argument в errno при fopen в режиме r+ после w и fopen в режиме w+ после r?

    @res2001
    Developer, ex-admin
    Интересный вопрос. Ответа у меня нет, что-то не приходилось использовать режимы "+".
    Попробуйте обнулять errno перед вызовом fopen. Возможно значение, осталось от предыдущего вызова. Вообще читать errno надо, только если fopen вернул NULL. При нормальном завершении errno не меняется.
    И если pFile == NULL, очевидно, что не надо вызывать fclose.
    Ответ написан