Подскажите пожалуйста, что я делаю неправильно? В инете вообще ничего толкового по Ray2D найти не могу, пытался ваш код адаптировать, выдает ошибку. Пишет что аргумент 2 не должен передаваться с ключевым словом out.
У меня объект может в 4 направления двигаться и когда я даю ему AddForce по вектору, он только в одну сторону и отталкивается, то есть если все работает при атаке снизу, то при атаке слева враг оттолкнется в ту же сторону
NoNameDeveloper, вот они у меня через navmesh идут по прямой к игроку, я по этому и спрашиваю совета, мб есть вариант заставить их двигаться только в 4 направления, но при этом находить путь
Сработало, спасибо! Все еще не понимаю почему тоже самое не работало пока я отдельный объект не сделал для получения урона, но главное что теперь работает :D
Когда он проверяет other.gameObject.CompareTag("Spike") все работает, но он срабатывает на оба коллайдера, когда я добавляю gameObject.CompareTag("Player"), перестает работать вообще
Подскажите пожалуйста, что я делаю неправильно? В инете вообще ничего толкового по Ray2D найти не могу, пытался ваш код адаптировать, выдает ошибку. Пишет что аргумент 2 не должен передаваться с ключевым словом out.