• Как правильно делать компонент текст?

    Oleyouhou
    @Oleyouhou
    UX/UI
    Для начала у объекта "текст" внутри компонента поставьте Constraints: Left & Right, Top & Bottom.

    В панели "Text" можно установить автоматический ресайз текстового блока по-горизонтали, либо по-вертикали (кнопка с многоточием). Какой-то из этих вариантов может подойти:

    5d289b589278e643083370.png

    Это работает только для текстовых блоков. А вот размеры экземпляров компонента придётся менять вручную. Например, сделать, чтобы кнопка сама ресайзилась в зависимости от длины текста, в Фигме сейчас нельзя.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как стать профессионалом в веб-дизайне?

    Oleyouhou
    @Oleyouhou
    UX/UI
    1. Используй Figma, если нравится. Когда XD разовьётся достаточно, можно будет перейти на него без особых сложностей. Принципы работы те же. Рисовать макеты в Photoshop сейчас смысла нет. Разработчики с удовольствием переходят на фигму, если им показать как с ней работать, она гораздо удобнее фотошопа для всех, кто работает над проектом.
    2. Разработчику кидаешь ссылку на проект и всё. Клиенту можно так же, можно экспортировать макеты в png.
    3. Разрешение зависит от целевой аудитории. Сетка зависит от проекта, универсальной нет, зато есть много учебных материалов на данную тему.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Где рисуют такие иллюстрации?

    Oleyouhou
    @Oleyouhou
    UX/UI
    Это можно нарисовать стилусом, или нарисовать от руки и отсканировать.
    Paint Tool SAI хорошо для такого подходит.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как рисовались шедевры художественной культуры?

    Oleyouhou
    @Oleyouhou
    UX/UI
    Профессиональные художники используют референсы. Это могут быть натурные постановки, старые наброски с натуры, фотографии. Можно и из головы, но нужен большой опыт (годы ежедневного рисования в худ. школе, вузе и мастерской).

    Пока учитесь, не срисовывайте фотографии, и не рисуйте из головы. Научиться можно только рисуя с натуры.

    Думаю, проще всего начинать с графитных карандашей и маркеров, делать быстрые зарисовки.
    Главное в рисовании — не срисовывать, научиться видеть интересные сюжеты, формы, объёмы, свет, конструкции и характерные особенности предметов. Рисунок должен быть осмысленным, а не красивым. Так что с кривизной не смиряйтесь, а просто забейте на неё. Когда рисунки станут осмысленными, тогда же станут красивыми. Техника не важна совершенно.

    На кубы, шары и прочие цилиндры, я бы особо внимания не обращал, если вам это не интересно. Книги для начинающих бывают двух видов: либо вредные, либо занудные. Рисуйте то, что нравится и так как нравится. Главное — как можно чаще и в удовольствие.

    Для рисования людей важна анатомия, для начала пропорции (локоть находится на уровне пупка, длина стопы равна высоте головы и т.д.). Тут очень рекомендую книги Баммеса по пластической анатомии.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие должны быть размеры в дизайне?

    Oleyouhou
    @Oleyouhou
    UX/UI
    Профессионалы часто используют сетки для определения размеров и отступов, но они редко кратны 5.
    Часто используются сетки 4x4 и 8x8. При желании, можно поискать статьи с обоснованиями, какая размерность лучше и почему.
    Часто для определения размеров блоков, отступов и элементов используются модульные сетки и, иногда, baseline grid, пришедшие из полиграфии.
    В целом, размеры у элементов редко когда бывают «красивыми» (20, 40, 60).
    Ответ написан