Задать вопрос
Контакты

Наибольший вклад в теги

Все теги (9)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (20)
  • Как узнать, достиг ли я уровня Junior Unity Developer?

    NikS42
    @NikS42
    Unity developer
    На позицию джуна этого может и хватить в некоторых командах. Но только в некоторых. Обычно должно быть неплохое теоретическое знание программирования. алгоритмы, структуры данных, то, как работает c#, сборка мусора, система типов. Человек, по примерам людей из интернета что-то собравший, можно считать, ничего и не умеет. Это заслуга разработчиков движков, создавших интуитивно понятный продукт, которым могут пользоваться даже дети. Но пользование движком не имеет никакого отношения к разработке игр, там важны совершенно другие вещи. В некоторых командах, обычно или довольно слабых или наоборот, способных и желающих вырастить себе разработчика с ~~полного нуля~~чистого листа. Джун может тупить, делать не лучшим образом, но ДОЛЖЕН уметь слушать и непрерывно работать над собой. Учиться как надо делать и не спорить. И если не получил до этого, получать теоретические знания, без которых полноценным разработчиком не стать, даже разобрав саму юнити вдоль и поперек. Обычно джун забирает время старших коллег на свое обучение. В ГК обычно джуны не нужны, там предпочтительны люди с опытом от middle, способные взять проект (Обычно, с нетривиальной механикой. Все таки, ГК не первый год существует, и игрока уже надо чем-то удивлять и цеплять. Многие ГК игры сейчас это сложнореализуемая фича в минималистичном окруженим) и выполнить его самостоятельно в короткие сроки.
    Ответ написан
  • Какие знания нужны для взлома мобильной игры?

    NikS42
    @NikS42
    Unity developer
    Думаю, если такой вопрос возник, идею стоит похоронить. Правило "ломать - не строить" с реверс-инженирингом не работает. Это задача порой более сложная, чем сама разработка, а если защита была предусмотрена, и грамотно реализована, взлом может оказаться вовсе невозможным
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как публиковать коммерческие проекты в GitHub?

    NikS42
    @NikS42
    Unity developer
    Можно подтверждать свою квалификацию не проектами, а опенсорсными инструментами. Какие-нибудь маленькие утилитки, реализации паттернов, часто используемые скрипты в один файл, которые были написаны давным давно для себя и применяются из личного арсенала в рабочих проектах(да пусть там будет хоть SoundManager, главное, чтобы красиво и с продуманным интерфейсом). Во избежание недопониманий будет лучше, чтобы на момент применения в коммерческих проектах они были опубликованы под соотв лицензией, и заказчик не был против использования этого кода в проекте(с чего бы)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Проверка на проигрывание видео в данный момент?

    NikS42
    @NikS42
    Unity developer
    Вот нужный коллбек. Если видео без цикла, он будет вызван по завершении ролика(руки бы поотбивать за такие названия)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Движение персонажа по вектору взгляда камеры?

    NikS42
    @NikS42
    Unity developer
    Лучше сразу учиться нормально, это общий принцип, с которым нужно подходить к любому вопросу. Иначе каждый день будет "забудьте всё, чему вас учили до этого"

    Примерно никогда не понадобится двигать персонажа по направлении камеры, это самообман, чтобы не напрягаться. Даже с шариком этот фокус не прокатит, потому что заказчик/дизайнер/игроки/здравый смысл рано или поздно попросит добавить шарику глаза, чтобы было понятно, что это персонаж. Мы берем вектор направления камеры, проецируем его на плоскость, в которой персонаж ходит, как правило, у шариков это xz. И после этого нужно поворачивать ШАРИК в сторону получившегося вектора, а ходить он будет уже правильно повернутый через например rb.AddForce(rb.transform.forward*......)
    Ответ написан
    6 комментариев