import pygame
screen = pygame.display.set_mode((300, 200))
clock = pygame.time.Clock()
pygame.display.set_caption('Timer demo')
MOVE_DOWN_DELAY = 500
MOVE_DOWN_EVENT = pygame.USEREVENT + 1
pygame.time.set_timer(MOVE_DOWN_EVENT, MOVE_DOWN_DELAY)
dot = pygame.Rect(150, 10, 10, 10)
while True:
clock.tick(50)
if pygame.event.get(pygame.QUIT): break
for e in pygame.event.get():
if e.type == MOVE_DOWN_EVENT:
dot.move_ip(0, 10)
screen.fill((0, 0, 0))
pygame.draw.rect(screen, (150, 150, 150), dot)
pygame.display.flip()
/**
* Разбивает строку на три части: цифры, две буквы, две буквы.
* Возвращает либо массив из трех элементов,
* либо undefined
*/
function getParts(str) {
const re = /^(\d+)(\S{2})(\S{2})$/;
const match = str.match(re);
if (match) return match.slice(1);
}
getParts("5дмсм") // ["5", "дм", "см"]
<button class="click-count">click me</button>
<button class="click-count">click me</button>
<button class="click-count">click me</button>
document.addEventListener('click', ({ target: t }) => {
if (t.classList.contains('click-count')) {
t.innerText = (t.innerText | 0) + 1;
}
});
// или
const onClick = e => e.target.textContent = -~e.target.textContent;
document.querySelectorAll('.click-count').forEach(n => n.addEventListener('click', onClick));