Colinp, клетки можно хранить в массиве, просто какое-то кол-во ячеек в массиве будет пустым из-за специфичного расположения шестиугольников.
Вы можете хранить это всё дело по строкам, с индексами ячеек.
Плюс вам надо чтобы каждая ячейка хранила свой индекс и команду, как минимум.
maksimpythonn, вы, вероятнее всего, никуда не сохраняете шаги.
Попробуйте, когда изменяется кол-во шагов в сервисе, прямо там сохранять их в БД. А потом доставать из БД, когда отображает в активити.
Должно работать.
DaNKuL, почему в таком случае сами не прочитаете подробно об обеих технологиях и не поймёте, что больше подходит?
Как можно надеяться на чьё-то, не факт, что объективное мнение.
a, нет, все правильно. У вас не останавливается корутина и начинается новая, поэтому дверь начинает дёргаться.
Прочитайте документацию. Вам нужно корутину записать в переменную, чтобы останавливать именно её.
Вся школьная физика (особенно раздел механики), очень может пригодиться в играх. Я сам сталкивался с ситуациями, когда применял реальные формулы из школьного раздела.
Все игры, особенно как-либо связанные с реальностью, основаны на многих известных законах физики.
Saqua, Я не работал в анреале, но уверен что нет ничего невозможного. Поищите другие реализации и алгоритмы, такое точно уже делали, по крайней мере в юнити.
Вы можете хранить это всё дело по строкам, с индексами ячеек.
Плюс вам надо чтобы каждая ячейка хранила свой индекс и команду, как минимум.