JavaScript
- 16 ответов
- 0 вопросов
11
Вклад в тег
pip install django
python -m venv myvenv
myvenv\Scripts\activate
cd E:\Python\project_django\learning_log
python manage.py runserver
python manage.py runserver 0.0.0.0:8001
document.addEventListener('DOMContentLoaded', () => {
const submenuItem = document.querySelectorAll(".header .menu-item-has-children");
const menuBody = document.querySelector(".sub-menu");
submenuItem.forEach((item) => {
item.addEventListener('click', handlerItem);
// слушаем клик вне меню
document.addEventListener("click", function (e) {
const target = e.target;
const its_menu = target == menuBody || menuBody.contains(target);
const its_btnMenu = target == menuBody;
const menu_is_active = item.classList.contains("--show");
if (!its_menu && !its_btnMenu && menu_is_active) {
item.classList.toggle("--show");
}
});
// слушаем скролл
document.addEventListener("scroll", function () {
//убираем класс если произошел скролл
item.classList.remove("--show");
});
});
function handlerItem(e) {
if (e.target.classList.contains('sub-menu-link') || e.target.closest('.sub-menu-link')) {
// если нажата ссылка в подменю, то предотвращаем действие по умолчанию только для нее
return;
}
e.preventDefault();
e.stopPropagation();
this.classList.toggle("--show");
}
});
void Update()
{
if (canExecute && (Input.GetMouseButtonDown(0) || Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) && !EventSystem.current.IsPointerOverGameObject(null, null) && !EventSystem.current.IsPointerOverGameObject(null, EventSystem.current.currentTouchEvent)) && !endGame)
{
canExecute = false;
cooldownTimer = cooldownDuration;
Vector3 mousePosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
directionKnife = mousePosition;
mousePosition.z = 0f;
GameObject knife = Instantiate(knifePrefab, mousePosition, Quaternion.identity);
StartCoroutine(RotateKnife(knife));
}
}