У меня есть условие. Нужно сделать так, чтобы при таче на смартфоне по UI Элементам условие НЕ срабатывало.
!EventSystem.current.IsPointerOverGameObject() срабатывает на десктопе, но на Андроиде игнориурется. Игра под WebGL, если запустить со смарфона, то по тачу UI элементов срабатывает это условие, чего бы не хотелось.
void Update()
if (canExecute && (Input.GetMouseButtonDown(0) || Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) && !EventSystem.current.IsPointerOverGameObject() && !endGame)
{
canExecute = false;
cooldownTimer = cooldownDuration;
Vector3 mousePosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
directionKnife = mousePosition;
mousePosition.z = 0f;
GameObject knife = Instantiate(knifePrefab, mousePosition, Quaternion.identity);
StartCoroutine(RotateKnife(knife));
}
}
Подскажите как сделать так, чтобы при таче по UI элементам, данное условие НЕ срабатывало.