Задать вопрос
  • Как делать такую gif-анимацию?

    В After Effects полубому делали. Хотя в в блендере и адоб флеш можно сделать. Вот куча примеров
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как оптимальнее и эффективнее выучиться на директолога, продвиженца, рекламиста?

    @Edwin
    Самый верный способ обучения ремеслам – устроиться на работу в агентство соответствующего профиля, которое заинтересовано в максимально короткие сроки пустить тебя в бой (самое сложное – выбрать агентство, в котором будут учить правильно и дадут достаточно широкие знания). В этом есть куча плюсов, связанных с тем, что всегда более опытные специалисты будут указывать на ошибки, они же будут делиться опытом, предоставят клиентов для работы, также обеспечат необходимыми ресурсами (например, то же бабло для зачисления клиентам на аккаунты (не у всех есть 1-2кк ₽ для зачисления в кредит), инструменты работы с API площадок, доступ к отраслевым конференциям и их материалам). Скорость же обучения и качество сильно зависят от желания и способностей обучаемого.
    Конкретику могу описать на примере специалиста по контекстной и таргетированной рекламе, поскольку сам им являюсь. Мой опыт составляет без малого 1,5 года, за это время я работал в двух агентствах (в первое пришел стажером). Вырос за это время от клиентов с месячным бюджетом в 30т ₽ до международных клиентов с бюджетами в несколько миллионов. В обучении использовал опыт своего начальника и других коллег, хелпы площадок, подготовку к сдачам сертификатов (их нужно сдавать, хотя некоторые клиенты их и не коториуют, но я бы лично не стал общаться со спецом, который не в состоянии прочитать хелп и сдать по нему тест), читал материалы с конференций (тематические блоги не рекомендую, потому что, как правило, их авторы просто продают себя, не заботясь особенно о полезности материалов).
    Ответ написан
    4 комментария
  • Где и как обучить сотрудника по СЕО?

    kopcap_va
    @kopcap_va
    SEO Consultant
    Сам начинал более 5 лет назад, тогда условия были немного другими, на сегодняшний день из своего опыта могу вам посоветовать следующее:

    Образование и требования
    Хорошо, если у вашего кандидата на обучение будет высшее образование по инженерной или даже лучше инженерно-экономической специальности. Человеку с гуманитарным складом ума тяжело дается понимание алгоритмов поисковых систем и т.д. Технарю врубиться гораздо легче, кстати есть огромный плюс при подготовке ТЗ для разработчиков, когда SEO-специалист может сразу предложить варианты решения той или иной задачи.

    В то же время знание приемов маркетинга задаст правильный вектор, чтобы сочетать рекламу с технологиями. Это пригодится и при разработке стратегий линкбилдинга, а также развития сайта.

    Немаловажным преимуществом считаю знание английского языка, хотя бы на уровне чтения/понимания информации по специальности - тексты многих докладов и исследований неохотно переводят на русский, а за рубежом конкуренция и технологии как минимум на шаг впереди.

    Обучение
    Для начала полезно будет изучить рекомендации и справочную информацию от Google и Яндекс:

    После усвоения этой информации уже сформируется общее представление о критериях качества сайта. Далее стоит углубленно изучить приемы внутренней оптимизации (с учетом используемой платформы сайта), а также необходимо развивать аналитические способности - анализировать конкурентов, строить гипотезы и т.д. Для анализа конкурентов сегодня существует достаточно хороших инструментов.

    Полезно будет участие в обсуждениях как на тематических форумах, так и на официальных. Из официальных порекомендую - сообщество Google, регулярно проходят встречи для вебмастеров с обсуждением насущных вопросов. Да и в плане обратной связи можно обратиться к сотрудникам с вопросами, что не может не радовать - Андрей Липатцев охотно объясняет всем желающим идеологию Google.

    Из тематических форумов мне больше нравится форум Maultalk - я с него и начинал)

    Использовать черные и серые методы без достаточного опыта не рекомендую - чревато санкциями, однако следить за этой информацией тоже очень полезно, чтобы делать выводы и знать методы решения популярных проблем.

    Ну и, пожалуй, основное - для достижения хороших результатов необходимо хорошо замотивировать сотрудника, идеально, если для него это будет чем-то бОльшим, нежели рутинная работа. В этой сфере нужно постоянно держать руку на пульсе, так как алгоритмы совершенствуются и конкуренция с каждым годом растет.

    p.s. Много чего можно написать еще, но не хочется сильно перегружать вас информацией.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно подойти к созданию landing page?

    XXX
    @XXX
    Решение где-то рядом
    Maxim
    • Определитесь какие товары Вы будете продавать на своей landing page
    • Целевая аудитория, кому нужен Ваш товар
    • Какие фишки у Вашего товара и что стоит выделить
    • Определитесь что Вы хотите получить: продажи, регистрации, звонки
    • Какие контакты должны быть на сайте
    • Какой Вы хотите внешне landing page? Если есть страницы которые Вам нравятся, ссылки на них. Вот большая подборка landing page.

    Запишите это все к ТЗ.

    Посмотрите:
    Как нельзя делать сайты. Открытый доступ к статист...
    Гай Кавасаки «10 способов привлечения внимания от ...

    На хабре почитайте:
    Создаем landing page: чек-лист для новичков
    Landing page, которая работает
    Устройство минималистичных посадочных страниц
    Как сделать самую лучшую посадочную страницу: чеклист из 50 пунктов
    Каждому по Landing Page. Наболевшее
    7 основных принципов юзабилити для интернет-магазинов
    Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 1. Аналитика
    Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 2. Элементы интерфейса
    Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 3. Дизайн элементов

    Но как бы странно это не звучало, не совсем представляю, к кому идти за "помощью"?
    Если сами текст не можете написать, то Вам надо к маркетологу, а не к копирайтеру. Можете еще и сеошника привлечь, если сами не хотите разбираться. Только если траф на лендинг Вы с рекламы гнать будете, по сео работы с Вашим одностраничником совсем мало и можете самостоятельно разобраться.

    Когда Вы знаете что хотите и написали подробное ТЗ, идти Вам к дизайнеру за шаблоном, а потом к вебразработчику за сайтом под ключ. Вместо одного вебразработчика, можете обратится сначала к верстальщику, а потом к программисту. Быстро сайт Вам могут сделать на CMS, либо на фреймворке. Можете например взять wordpress, под него много готовых бесплатных плагинов и тем, может и под свой landing тему найдете и скачаете, а не будете делать с нуля. :)

    Если денег на дизайн и разработку landing page у Вас маловато, то лучше воспользуйтесь готовыми решениями типа ecwid, до 10 товаров там бесплатный тариф, а сэкономленные деньги лучше пустите на рекламу и нагон трафика на Ваш landing.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как seo-продвинуть сайт без денег?

    XXX
    @XXX
    Решение где-то рядом
    Alexander-K
    • Проведите аудит сайта на предмет косяков (инструменты вебмастеров Вам в этом помогут)
    • Если сайт еще не добавлен в гугл и яндекс вебмастер, то добавьте.
    • Исправьте косяки, sitemap, robots.txt, meta-теги, описания страниц, заголовки, оптимизация содержимого страниц, перелинковка и т.д.
    • Скормите карту сайта поисковикам
      http://google.com/webmasters/sitemaps/ping?sitemap=ссылка на Ваш sitemap
      http://www.bing.com/webmaster/ping.aspx?siteMap=ссылка на Ваш sitemap

      Для того чтобы яндексу карту отправить, придется зайти на страницу вебмастера. И до кучи можете воспользоваться сервисом пинга в 40 поисковиков.
    • Если сайт региональный, то задайте регион.
      В яндекс вебмастере задается в настройках сайта, География сайта → Регион сайта
      В гугловских инструментах вебмастера, Поисковый трафик → Таргетинг по странам и языкам → Страна
    • Составьте семантическое ядро
    • Напишите SEO тексты заточив под ключи по которым будете двигаться
    • Если сайт не статичный, зарегайте его в соц сетях и постите туда новости со ссылками на свой сайт
    • Регайтесь на крупных форумах, с ссылками не закрытыми от индексации и напишите там про Ваш сайт
    • Оставляйте комменты в dofollow-блогах


    "Тупо регится на площадках" и спамить ссылку на Ваш сайт, не зная ключей по которым двигаетесь, бесполезно и вредно.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как seo-продвинуть сайт без денег?

    ArtDenis
    @ArtDenis
    Разработчик сайтов и мобильных приложений
    Посмотрите разметки - schema-org.
    Сделайте чтобы сайт работал быстро - pagespeed
    Зарегистрируйте сайт на Яндекс Вэбмастер и Гугл Вэбмастер. Посмотрите их рекомендации.
    Сделайте чтобы сайт был без ошибок.
    Проверьте заголовки, описание, ключевые слова (необязательно), чтобы таблицы были в table, списки в ul и т.д.
    Добавьте sitemap.xml, robots.txt, dublin.rdf, .htaccess.
    Добавьтесь в Яндекс Карты, Гугл Карты. В Яндекс Каталог (Если добавят, то вы круто подниметесь вверх)

    А затем просто тупо регистрируйте его на множестве площадках, лучше если это не будут порносайты, а еще лучше если это будут сайт по схожей тематике сайта)
    Кстати, последнее, если будете регистрировать на торговых площадках, то возможно клиенты будут еще звонить с них, но это уже не относится к SEO.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Объясните что такое полиморфизм простыми словами ?

    Deerenaros
    @Deerenaros
    Программист, математик, задрот и даже чуть инженер
    Да ладно, парни. Ну хватит уже, к чему такие сложности? Берём и читаем. Вообще совсем не обязательно читать про архитектуру и абстракции именно по своему языку, хотя javascript в этом плане родился уродом.

    Ок. Полиморфизм ни в коем случае нельзя рассматривать отдельно от других фундаментальных понятий - абстракция, инкапсуляция и наследование. Объект и подобные прилагаются из аксиом (хотя это-то тоже аксиомы).

    Собственно, представим себе рядом стакан, кружку, чайник, кофемашину, велосипед и скейт. Что между ними всеми общего? Ну как минимум то, что они есть. То есть это - объекты, которые были созданы. Но как они были созданы? Скорее всего на заводе производителя по чертежам. Ок, чертежём назовём конструктор. Ну а класс? А что это такое? А его нет в нашей вселенной - эта сущность есть абстракция, что живёт лишь в наших мыслях. В реальном мире её нет и никогда не будет, такова уж физика - ей по барабану, что птицы и млекопитающие имеют дальних родственников - она лишь обеспечивает возможность естесственного отбора. А уж родственников друг другу находим мы, люди.

    С объектами и классами разобрались, а что же там с нашими стаканами и велосипедами. Мы уже поняли, что всё это объект, то есть грубо можно все объекты наследовать от какого-нибудь суперпредка, суперкласса, что и реализовано в некоторых языках. Но что другого общего между скейтом и стаканом, например? Конечно, можно углубляться и считать, что они все из молекул, и они все из твёрдых веществ. Однако это всё бред и СПГС, так что ответ прост - да ничего. То есть это совершенно разные объекты с совершенно разным функционалом. Более того - естесственно компьютерные модели и иерархии будут сильно отличатся от физик и химий. И это нормально, вопрос об адекватностях моделей ставиться лишь когда модель неадекватна, а до тех пор пилить можно что угодно, лишь бы работало.

    Вот. У нас есть супер-предок Object, от которого дефолтно наследуются все объекты. Допустим, то что объекты состоят из атомов и есть то, что наследуют все объекты. Но все дополнения и правки - полиморфизм. Так, из атомов мы слепили колёса и приделали на доску - ок, это скейт. На него можно встать и катиться, а сильно извернувшись и полетать в трёх метрах над землёй, прямо таки излучая своё яркое эго. В то время как стакан - это мы слепили из атомов плотную ёмкость, из которой вода не выливается под действием силы тяжести. И прямое применение стакана - налив воды опрокинуть его над ртом, чтобы вода вытекла прямо в желудок. Так делают настоящие пацаны, не заботясь об икоте или страхе утонуть, так что вот - полиморфизм.

    Однако что с остальным? У нас ещё абстракция, инкапсуляция и наследование. Ок, начнём с наследования, так оно наиболее близко. Вот что у нас общего между стаканом и кружкой? Ну в оба можно налить воду, но у кружки есть ручка чтобы держаться. То есть можно придумать некий общий класс - ёмкость. Однако что это за класс? Можно например за этот класс взять стакан, тогда все ёмкости по дефолту стаканы, а всё остальное - видоизменённые стаканы. Но кому-то больше нравяться кувшины, например некоторые чики насят их на голове, считая что это удобно. Ну и пусть носят, но как-то же решить надо, что главнее и идеальнее. Так вот - недостяжимый идеал и есть главный - это называется абстрактный класс. То есть ёмкость, что невозможно создать, для которого нет полного чертежа. А все чертежи, что дополнили до полного - есть наследованные классы от класса ёмкость.

    Тут мы подошли к абстракции. Вот такое иерархическое наследование приводит нас к, возможно главной, идее ООП. Вот мы взяли и выделили всё, куда можно налить воду в отдельный класс, нарисовали общий чертёж, но специально не доделали его, оставив зазор для будущих творцов, и назвали чертёж - ёмкость. Тысячи лет изобретатили всех миров создают свои ёмкости, одна лучше другой. Для разных людей - по разному, конечно. Но каждый раз группировать молекулы стекла определённым образом - непростая задача. Поэтому ремесленники пошли на хитрость, они создали тайный совет ремесленников мира и решили делиться друг с другом своими наработками. То есть создавать мелкие чертежи и объявлять классом, например, извлистой ручки в форме ленты Мёбиуса, например. Возможно такая ручка удобно только инопланетным существам, но чертёж создан и к нему можно ссылаться при создании своего чертежа. Таким образом мы абстрагируемся от низкоуровневой задачи "формирования ёмкостей посредством перемещения молекул" к "конструированию ёмкости посредством совмещения деталей, элементов". Это и есть абстракция.

    Но мы подошли к последнему пункту - инкапсуляция. Она неразрывна с абстракцией, и по сути благодаря ей она и работает. Инкапсуляция - это своеборазный клей (или синяя изолента), которым склеивают разные чертежи в один. То есть совмещение деталей для создания своей - это и есть инкапсуляция. Причём при совмещении мы можем не описывать детали этого совмещения (то есть члены класса могут быть приватными), таким образом помогая абстрагироваться тем, кто этот чертёж использует. Вот посмотрим на чайник - что это такое? Это стакан (или кружка) к которому снизу (а может внутри по середине?) приклеен нагревательный элемент. Пустив по нему ток, согласно инкапсулированному в нагревательный элемент закону Ома, будет выделяться тепло и нагреваться вода. А кофемашина? Это куда более сложное устройство, с множеством насосов, ёмкостей, шлюзов, измельчителей и чайников. И всё склееное клеем. А может синей изолентой. Это снова инкапсуляция.

    Таким образом, абстракция невозможна без инкапсуляции и наследовании, как невозможен полиморфизм без, собственно, наследования. Ну а полиморфизм невозможен ещё и без инкапсуляции, которая банально бесполезна без наследования и полиморфизма. Вот такие тут треугольники с пирогами. Жаль только про пирог наврали. И про день рожденье.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как разобраться с веб графикой?

    Советы следующие:
    - Аккаунты на DA и illustrators.ru с подписками на видных авторов.
    - Основы учебного академического рисунка - Н.Ли.
    - С. Уэйншенк - 100 главных принципов дизайна.

    После чего выполнения данных пунктов переходите к "клонированию", т.е. выбираете какой-нибудь существующий проект и пытаетесь повторить его. Так несколько раз.

    После чего приступайте к заказам или собственным проектам.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как вы показываете макеты клиенту?

    DmitriyEntelis
    @DmitriyEntelis
    Думаю за деньги
    https://projects.invisionapp.com/

    Единственный правоверный способ показывать макеты.
    Можно расставлять ссылки и реально собирать кликабельный прототип.

    Заодно позволяет сразу найти косяки уровня "ссылка ведущая на страницу которую забыли нарисовать"
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где обучиться верстке?

    RadiationX
    @RadiationX
    Front-End разработчик
    Слушай, лучше всего ты сможешь обучиться верстке, верстая что-то - какой-нибудь макет допустим. Может тебе покажется что ты тратишь время зря, но самостоятельно верстая ты научишься более правильно верстать, потому-что ты сам будешь исправлять различные ошибки и справляться с проблемами.
    Ответ написан
    Комментировать