Отлично, но проблема в том, что страница длинная и пока человек докрутит, счетчик уже накрутиться. Надо сделать так, что бы когда он так сказать увидел его, тогда он и начал крутиться. Как это сделать?
Ну вот отправил человек на мыло в экзеле заказ, оно спарсило вернуло ему в ответ накладную с суммой, это и есть вся идея (у нас на данный момент этим занимается человек)
Что значит для каждого интерфейс? Несколько версий сайта? Или всякие переключатели? А может быть спрашивать человека, когда он заходит на сайт ты оптовый или розничный?
В каком смысле тестировать на разном железе? Если я делаю программу под Win и допустим у меня 2д игра, то я думаю тут не нужно особо тестировать на разном железе. Я вот скачал юнити, посмотрел и понял что это не то. Он больше подходит для "типичных" игр. Уровни, локации, вода, небо и тд.. Мне всё это не нужно. В моей игре самое главное это офегительный АИ. Для примера приведу майнкрафт который сами знаете что из себя представляет.
Просто у меня боязнь движков, потому что они очень часто 1) медленные 2) ограниченные 3) платные. Если последнее меня не очень пугает, то второе и первое больше всего. Вот например говорят, что скрипты в Unreal исполняются в 30 раз медленнее чем в .net . В юнити я думаю примерно такая же картина. А когда пишешь под себя движок то он маленький получается и не прожорливый (если конечно оптимизировать). Или я не прав в чём-то?
В общем спасибо я понял) Просто проблема в том, что я дизайнер, а копаться в коде никто не будет. Ну и пользователи тоже не будут напрягаться.
Вот блин, а я даже не заметил как Firefox меня предал Т_Т. Пожалуй установлю в некоторых местах обычные пробелы, и через медиастили/хаки для фаерфокса и IE задам жесткий перенос.
Спасибо, но я знаю это, но в сожалению мне не ясно можно ли сделать в IE всё так же как и в других нормальных бруазерах. Есть ли такой способ не меняя содержимого, а через стили?
Во первых я поискал на этом сайте, во вторых поискал по всему интернету (и не только русскоязычному). У меня есть чёткие критерии и меня интересует фреймворк который не просто "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФРЕЙМВОРК В МИРЕ", а конкретный