@Kimel

Какой есть движок для 2D/3D .NET игры с очень необычным функционалом?

0
В общем очень сильно хочу создать "игру" а скорее эксперимент в виде игры по генетическим алгоритмам с нейронными сетями и кучей всяких таких фич, что бы сделать очень необычных ботов для игры. Необычный ИИ и необычный геймплей.

Я предполагаю, что игра будет выглядить сверху, а графика в стиле примерно таком media.indiedb.com/images/games/1/17/16943/castle_p...

Планирую процедурную генерацию всего чего только можно. Графика не важна. Всякие фичи типа SSAO и так далее, которые привносят дешёвый реализм приветствую. Требования у меня такие к движку или просто к "способу разработки". Документация понятная с примера и желательно с ру комьюнити, хотя можно и просто мануалы на англ. Легкое вхождение (то есть не надо качать 1000 библиотек, а потом писать 1000 строк кода что бы каждую подключить настроить и тд..)

Всякие попсовые движки лучше не советуйте (unity cryengine unreal), потому, что они мне сейчас не нужны.

Я хочу по быстрому сделать эксперимент и понять, что к чему и как работает в мелочах. Как там все это рендерится. Ну короче покрутить гайки и поиграться с кодом.

А если уже потом получиться, то тогда перенесу на какой-то платный движок и лет-го-го-го.

У меня есть опыт в верстке сайтов и всяких мелочах и создании небольших приложений на C# (алгоритм генерации торговли, крутая штука кстати) , так что я не полный чайник.

Простой я вот сейчас кинулся, куча всяких движков, и фич типа XNA даже не знаю с чего начать!

Помогите советом. Я уже всю ветку хабра habrahabr.ru/hub/gdev и по алгоритма наизусть знаю.

И да, не советуйте всякое старьё которое сейчас не актуально. У меня Win7 и Visual Studio 2012, всё что ниже не советуйте.
  • Вопрос задан
  • 5224 просмотра
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
«По быстрому сделать» плохо сочетается с «понять в мелочах». Если вы хотите сделать игру, то берите Unity, сэкономите себе кучу времени. Если хотите разобраться с самым настоящим рендерингом, то берите обёртку над OpenGL и экспериментируйте, но это не приблизит вас к созданию игры. К слову, в Unity тоже хватает приключений с графикой, если есть желание.

Реалии таковы, что лучший движок для C# сейчас это юнити. За день с помощью бесплатных ассетов из магазина можно наваять очень много, скорость итерации очень высокая. В каком-нибудь Delta Engine для достижения такого же результата придётся потратить неделю-другую, если там вообще есть такие фичи. В сторону XNA не смотрите, его уже не поддерживают. Зачем усложнять себе жизнь, делать сначала в одном движке, а потом переносить куда-то? Не мудрите, работайте сразу с нормальным движком.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы