• Хочу в геймдев?

    CHIDWI
    @CHIDWI
    Unity3D Developer
    Я приблизительно с такими же идеями и желаниями нашел свою первую работу, могу сказать лишь только то, что делать игры и играть в них - совершенно разные вещи.
    Сперва нужно определится, что приоритетнее:
    Делать 3д модели или арты - это уже скорее дизайнер.
    Продумывать уровни/игровые подходы/игровой опыт/сценарий и т.д. - это геймдизайн.
    Делать спецэффекты - это VFX editor.
    Писать код/связи/логику/поведение - это уже программист.
    В геймдеве нет одной такой профессии которая бы всё могла и умела. Ты конечно можешь стать таким человеком, но скорее всего это тебя сильно замедлит и помешает стать профи хоть в чем-то одном.
    Про участие в разработке на фрилансе или стартапах - забудь до уровня миддл-синьор. Адекватный проджект менеджер не начнет стартап с набора 10 джунов, это не выгодно.
    Большинство людей в геймдев попадают от обратного(по крайней мере программисты), сперва они изучают C#, педалят коммерцию, а потом переходят в геймдев. Без знания C#, освоить Unity будет не просто, хотя там уже и есть некоторые инструменты для визуального скриптинга(но это полный буллщит).
    Дальше на вопросы отвечаю с точки зрения Unity программиста.
    1. Насколько геймдев сложен?
    Кому-то сложно, кому-то нет... Можно банально открыть пару вакансий Unity разработчика и сравнить требования с C# разработчиком например. Крайне рекомендуется понимать векторную алгебру, иметь хотя бы общее представления о матрицах, алгоритмах. Также важно всегда учится и следить за новыми технологиями, трендами иначе есть большой риск оказаться на свалке устаревших технологий.
    2. Реально ли заработать одному на разработке игр?
    Реально, например можно продумать или спи###### идею, реализовать логику и весь код, заказать где-то на фрилансе арты и звуки, и в продакшн, но намного профитнее будет работа в команде. Есть множество игр сделанных одним человеком, ну нужно понимать "время-деньги", теоретически можно и код уметь писать, и арты самому делать, и продвижением продукта заниматься, насколько это будет профитно и сколько времени на всё это уйдёт - уже другой вопрос.
    3. Стоит ли вообще учить C#?
    Это уже каждый решает сам для себя, данный ЯП активно используется крупными компаниями в сфере бизнеса, а бизнес это бизнес $.
    Если до этого момента желание еще не пропало то могу дать три совета и совершенно бесплатно)).
    1. При соло разработке, не стоит даже пытаться сделать проект уровня ААА. Простенького 2д платформера с интересной идеей/механикой достаточно.
    2. Учите C# и идите в коммерцию на аутсорс, очень быстрый и мощный скиллап обеспечен. А дальше уже переход на Unity будет не очень болезненный.
    3. Искать адекватный курс обучения по Unity+С# с нуля или что-то около. С поддержкой ментора + созданием проектов для портфолио. Продолжительность такого курса должна быть полгода минимум, скорее год. Это скорее всего не будет дёшево, но даст достаточный багаж знаний для старта. И настоятельно рекомендую заняться созданием портфолио со своих проектов.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему подход "главное чтобы работало" неправильный в программировании?

    inoise
    @inoise
    Solution Architect, AWS Certified, Serverless
    Понятие правильности это на самом деле критерии оценки итогового результата. Нельзя получить одновременно быстро, дёшево и качественно - приходится выбирать 2 из 3. При жестких сроках также, как правило, ограничен бюджет или размер команды, что приводит к потере качества. Это позиция бизнеса. При этом сфера разработки расценивает себя всегда изолированно, по понятной причине, ведь эти люди не разбираются в бизнесе (и обратное утверждение тоже верно). В разработке огромное количество практик нацелено на доставку качественного ПО из-за необходимости воспроизводимости (а это первая цель автоматизации и для чего вообще придумали разработку), ну и отсюда определенная гордость и вся эта сеньорность, за которую людям платят деньги. Ну и получаем конфликт: бизнес хочет быстро, дёшево и пофиг как чтобы работало, а в IT хотят качественно. Банально - IT противится реальности
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Рандомный выбор слова из стороннего документа .txt?

    @i__egor
    string[] txt = Resources.Load("путь до файла").ToString().Split(' ');
    string txt2 = txt[UnityEngine.Random.Range(0, txt.Length)];
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как сделать выборку случайного слова из списка? Рандом?

    Выбирать рандомом, да.
    А чтобы они не перемешивались - разделяй на несколько файлов или ещё как-то
    Ответ написан
    3 комментария
  • Не получается решить проблему с JDK в Unity. Скачиваю с оф.сайта, устанавливаю - игру не билдит. Что не так?

    azerphoenix
    @azerphoenix Куратор тега Java
    Java Software Engineer
    Добрый день.
    Вот, аналогичный вопрос и судя по всему решение уже найдено
    https://answers.unity.com/questions/1689380/unable...
    Ответ написан
    5 комментариев