public class main : MonoBehaviour {
[SerializeField] private global _global;
void OnMouseDown(){
_global.checkername = gameObject;
Debug.Log(_global.checkername);
}
}
В Unity Вручную на скрипт ставлю пустой игровой объект global
Передаю в другой класс на пустом объекте ( который предназначается для глобальных переменных)
public class global : MonoBehaviour
{
public GameObject checkername = null;
}
юзал proxmox?) я по скринам показал, что есть группа, и как бы в ней должен быть логический диск, но его нет, он никуда не примонтирован, хотя, там уже есть windows и занимает на диске 40гб.
+ команды прописываются не через man. Ответ ради ответа?)
Вопрос в том, что логический диск есть, но его нет. Логический диск Шрёдингера.
В Unity Вручную на скрипт ставлю пустой игровой объект global
Передаю в другой класс на пустом объекте ( который предназначается для глобальных переменных)