• Как передавать при создании префаба ссылку на игровой объект со скриптом?

    @JustCommonNick Автор вопроса
    В общем и целом сам разобрался, прикреплю пример тут, может кому будет полезным.
    При создании prefab я передаю ему ссылку на нужный GameObject.

    Переменная на создающем prefab скрипте, к которой в ручную через интерфейс Unity я подцепил ссылку на нужный игровой объект:
    [SerializeField] private global _global;

    Создрание prefab и передача ему ссылки на нужный объект
    Instantiate(prefab, new Vector2(thisposx, thisposy - 2.5F), Quaternion.identity).GetComponent<move>()._global = _global;


    GetComponent<move> - скрипт на префабе
    GetComponent<move>()._global - переменная в скрипте move
    GetComponent<move>()._global = <b>_global</b> - переменная с ссылкой в текущем скрипте
    spoiler
    [SerializeField] private global _global;
    Ответ написан
    Комментировать