Добрый день, только начинаю изучать Unity.
Дано:
Игровые объекты (шашки) с одним и тем же скриптом.
Префаб в виде зеленого квадрата (он показывает куда можно сходить).
Пустой объект с скриптом, в котором записываются глобальные переменные.

В скрипте global есть переменная, в которую записывается игровой объект (в моем случае, при нажатии на шашку, в эту переменную передается эта самая шашка) для дальнейшей работы с этим объектом в других скриптах.
public class global : MonoBehaviour
{
public GameObject checkername = null;
}
Передается так:
[SerializeField] private global _global;
void OnMouseDown(){
_global.checkername = gameObject;
Debug.Log(_global.checkername);
В этом случае, я могу к скрипту на объекте прикрепить ссылку на пустой объект global.
В случае же с префабом, я туда не могу прикрепить нужные мне игровой объект по умолчанию.

Как мы видим на скрине, там пусто.
Так вот, как мне сделать так, чтобы в эту переменную
[SerializeField] private global _global;
передавался по умолчанию игровой объект global?
UPD: Как реализовать передачу кодом в скрипте?