• You tube не хочет принимать шапку канала!?

    TataI0804
    @TataI0804
    Интернет - фриланс, IT консультации
    Попробуйте сменить имя файла.
    Кроме того, некоторые изображения могут не приниматься, если есть чьи-то авторские элементы, например, в обложку пытаются прилепить мультяшек, а они - авторские, или что-то ещё подобное, из-за авторского права.
    Подробнее спрашивайте https://productforums.google.com/forum/#!forum/you...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Corel Draw для Web актуален?

    daemonhk
    @daemonhk
    ПсиХоПат
    Нет, не используется, либо Фотошоп, либо Иллюстратор. Корел сами дизайнеры ненавидят.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Corel Draw для Web актуален?

    dom1n1k
    @dom1n1k
    Что значит в веб-разработке?
    Если рисовать векторную графику (логотипы, иконки и пр) - почему бы и нет? Дело вкуса. У Корела плохая репутация в полиграфической среде из-за проблем с цветоделением (было такое несколько лет назад, как сейчас не знаю), но для веба это неактуально. Редактор как редактор.
    Если имеется в виду рисование именно макета - ни разу такого не видел за много лет в индустрии. Использовать его в этом качестве - это значит стать маргиналом, который как минимум создает всем проблемы вида "и как я должен с этим работать?"
    По факту в реальном мире 99% макетов рисуются в Фотошопе или Скетче в зависимости от религиозной принадлежности.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Китайский провайдер блокирует OpenVPN, какие способы обойти?

    @SuNbka
    1) покинуть Китай;
    2) поднять свой VDI сервер за его пределами
    Ответ написан
    Комментировать
  • ДДос атака на nginx пакетами 1 байт?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev
    Седой и строгий
    500 строк в секунду - это не мощно и, вероятно, даже не DDoS. Если адрес один, то просто закройте ему доступ брандмауэром, а если адреса разные, то настройте лимит запросов в Nginx.

    nginx.conf
    http {
        ...
        limit_req_zone $binary_remote_addr zone=reqlimit:10m rate=30r/s;
        ...
    }

    some_site.conf
    server {
        ...
        location / {
            ...
            limit_req zone=reqlimit burst=10 nodelay;
        }
    }

    После этого запросы с одного ip-адреса начиная с 31-го в секунду будут отбрасываться.

    Как вишенку на торт, можно добавить ещё фильтр для fail2ban:

    nginx-req-limit.conf
    [Definition]
    
    failregex = limiting requests, excess: .* by zone .*, client: <HOST>
    ignoreregex =

    и правило в jail.local
    [nginx-req-limit]
    enabled = true
    port = http,https
    filter = nginx-req-limit
    logpath = /var/www/*/*/logs/error.log # Здесь укажите свой путь к логам виртуального хоста
    findtime = 600
    maxretry = 10
    bantime = 7200

    После этого адреса DoS'еров будут автоматически блокироваться брандмауэром на два часа. Что разгрузит Nginx от обработки паразитного трафика.
    Ответ написан
    11 комментариев
  • Где можно практиковаться в программирование на С++ и Java?

    Taraflex
    @Taraflex
    Ищу работу. Контакты в профиле.
    Касательно с++

    На голом c++ далеко не уедешь. Нужно еще и библиотеки знать.
    Рекомендую qt как комбайн из всего, что может понадобиться в повседневной разработке
    Книжка Qt 5.3. Профессиональное программирование на C++ (книжка не фонтан, но альтернатив по qt5+ не знаю)
    Ответ написан
    2 комментария
  • Можно ли делать графические приложения на Asm?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev Куратор тега Assembler
    Седой и строгий
    Можно. А чтобы ответить на вопрос как, пришлось бы в ответ переписать как минимум полторы тысячи страниц учебного материала и ещё каким-то образом передать годы опыта.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Все испортилось при заливе на хост.Как исправить?

    @Tanyel
    Нажмите ctrl+f5 чтоб обновить кэш
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создаются большие игры на c++ или c#?

    Nipheris
    @Nipheris Куратор тега C++
    1. Разработка крупных игровых проектов имеет как минимум те же особенности, что и разработка крупных приложений вообще. Раз вопрос о движках, не будем рассматривать прочие аспекты, такие как построение игровой модели, графический дизайн игры, написание сюжета и пр. Разработка движка, как большого проекта, требует:
    - умение поставить начальные технические условия, которые будут заложены в архитектуру проекта (чтобы потом не было очень больно это всё менять);
    - умение разбить движок на крупные подсистемы и выстроить между ними необходимые интерфейсы, чтобы каждую из подсистем отдать на разработку в отдельную команду;
    - умение получить MVP в разумные сроки и строить дальнейшую разработку итеративно.

    2. Как большой проект, связанный именно с компьютерной графикой, проект движка предполагает:
    - что немалая часть кода будет писаться с учётом архитектурных особенностей аппаратуры - например, если ваш движок будет пытаться передавать слишком много данных по шине на видеокарту (постоянно гонять геометрию/текстуры), то скорость шины быстро станет узким местом и никакое новейшее оборудование вам не поможет.
    - что графический код рано или поздно может потребовать мелких оптимизаций (вплоть до переписывания супернагруженных мест на ассемблере под каждую поддерживаемую аппаратную платформу);
    - что графический код сегодня требует серьезного понимая физики света и цветовосприятия.

    Для всех тех, кто понимает как реализовать вышеописанное, C++ и C# - лишь инструменты и жизненная необходимость, чтобы получить всё это, поэтому про знание языков даже говорить не буду, это подразумевается.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создаются большие игры на c++ или c#?

    terrier
    @terrier
    Для AAA-проектов "самописный" движок - это как правило означает, что он был создан выделенной командой разработчиков, используется только внутри проектов данного издателя и наружу не отдается. Яркий пример - Infinity Ward Engine, разные версии которого уже второе десятилетие тянут серию Call of Duty. Или, скажем, движок Diablo 3.
    А так - ну, можете представить себе, что движок обеспечивает то, что "объекты" сталкиваются, груди и волосы колышутся, сетевые сообщения передаются, а вот собрать из всего этого Battlefield предстоит тем десяткам программистов студии-разработчика.
    (Да, стандарт де-факто программирования для AAA-проектов - это, конечно же C++, ради портабельности и производительности. Но для скриптов и инструментов используется куча всего разного C#/Lua/Python и т.д. и т.п.)

    P.S. Вспомнил, кстати, пример интересной игры на самописном движке на C# - Bastion.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Поставить теги в одну строку?

    Aligatro
    @Aligatro
    Turn food and coffee into software...
    <span class="items pizzanameM">Маргарита</span>
    <span class="items pizzanameF">4 сыра</span>
    <span class="items pizzanameV">Вегетарианская</span>


    .items {
       display:inline-block;
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не изменяются стили на странице?

    alvvi
    @alvvi
    export default apathy;
    Про кэширование слышали?
    Ответ написан
    3 комментария
  • Не изменяются стили на странице?

    Palehin
    @Palehin
    Frontend
    Очистите кэш в браузере. Ctrl+F5 несколько раз нажмите.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему лучше не использовать input type=submit?

    dima9595
    @dima9595
    Junior PHP
    На мой взгляд вам херню какую-то сморозили.
    Если у вас форма без ajax запросов, то точно нужно использовать input type=sumbit, а если же вы отправляете данные через ajax, то можно использовать div с привязкой onclick по js.
    Ответ написан
    4 комментария
  • VUE.JS Нужно ли?

    @romanovilya
    Пока ПС (Поисковые Системы) не научатся нормально индексировать сайты с шаблонизацией на клиенте, будущее SPA не так радужно, как этого многим бы хотелось, гг)

    Ибо клиенту нахрен не нужен магазин, который не индексируется от слова "совсем")
    Ответ написан
  • Как после того как убрал цвет у placeholder сделать текст видимым?

    Ankhena
    @Ankhena Куратор тега CSS
    Нежно люблю верстку
    input:focus:-moz-placeholder {
    	color: transparent;
    }
    input:focus::-webkit-input-placeholder {
    	color: transparent;
    }
    input:-moz-placeholder {
    	color: #ccc;
    }
    input::-webkit-input-placeholder {
    	color: #ccc;
    }
    textarea:focus:-moz-placeholder {
    	color: transparent;
    }
    textarea:focus::-webkit-input-placeholder {
    	color: transparent;
    }
    textarea:-moz-placeholder {
    	color: #ccc;
    }
    textarea::-webkit-input-placeholder {
    	color: #ccc;
    }
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему лучше не использовать input type=submit?

    @Froggyweb
    Хорошо что не помнишь. Тпких убивать надо. Мало того что я не смогу отправить форму с operamini так еще надо в js по поводу и без отслеживать клики
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какая самая бесшумная беспроводная мышь?

    Logitech M590 замечательная мышь. Клики есть, но они тихие и низкого тона. Работает как через приёмник, так и через bluetooth (при это одновременно можно коннектиться к 2 устройствам и по кнопке на мыши переключаться между ними). Только ваш bluetooth приёмник должен поддерживать LE (Low Energy). В принципе почти все ноутбуки как минимум пятилетней давности его поддерживают. За счёт этого потребление мыши очень маленькое, отклик лучше (LE имеет низкие задержки). В руке приятно держать, поверхность матовая.
    Ответ написан
    2 комментария