Не сказать, что было бы, прям, проблематично, но это, совершенно, другая экспертиза.
Для переключения в другую экспертизу, опытным разработчикам, по моему опыту, к нормальному качеству работы, потребуется, минимум, 3 месяца.
Пару советов, которые могут быть полезны:
- если ребята, по ходу, будут предлагать более прямые решения, то подходите к этому очень внимательно и, желательно, идите на встречу, если это решение будет решать ту же логику
- если есть возможность подключить, хотя бы удаленно, одного специалиста с экспертизой в game dev-е, который будет помогать советами и вам, и ребятам, то это значительно упростит вашу и разработчиков жизнь. Он нужен, в большей степени, как консультант, у него уже должны быть "протоптанные дорожки". Идеальный вариант - если он сможет тим-лидить
- разделите весь объем работ на маленькие части и разрабатывайте от общих к частным
- в процессе выполнения задач "урезайте углы" и первичной целью ставьте MVP. После этого, все эти углы, можно уже "вылизывать". Если у вас нет, даже, MVP, то у вас нет ничего, будет MVP - будет от чего отталкиваться и делать следующие шаги