• Как создавать подобные анимации главных героев в катсценах?

    jamakasi666
    @jamakasi666
    Просто IT'шник.
    Если ничего нет то только покадрово. Другой вариант существуют огромные бесплатные библиотеки mocap анимаций(гуглить по слову BVH), есть уже прилепленные к скелету, есть сырые мокапы которые надо будет ручками лепить на скелет. Бесплатные библиотеки действительно огромные.
    Можно сделать мокап своими руками, для этого покупают кинект(желательно 2й версии) и ipiSoft Motion Capture. Получается очень годно и просто но всеже это не профессиональное оборудование.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Actionscript в 2017. Кроссплатформенная разработка игр и приложений, какие варианты существуют?

    iLLuzor
    @iLLuzor
    Java, Kotlin, Android Developer
    Flash для веба, AIR для android/ios/win/mac. Можно даже обойтись одной кодовой базой при использовании условной компиляции и ant/gradle.
    Для 2d рендера есть Starling, а вот все 3d движки очень давно заброшены. Вроде ещё остались какие-то игровые движки, типа citrus.
    Но стоит быть готовым к пачке проблем и необходимости писать костыли. Например, есть проблемы с воспроизведением звука на андроиде. Также есть баги в рантайме под ios - игра может просто начать вылетать по неясным причинам и исправить это будет невозможно, ибо adobe не исправляет такие баги годами.

    Я бы остановился на unity, ибо в освоении он будет значительно проще. Там уже есть все нужные инструменты, которые на as3 придётся писать с нуля или собирать по кускам.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Выбор технологии для разработки игры новичку?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Два проекта проработаны в плане писанины - геймдизайна (сюжет,сеттинг) практически полностью, но дальше работа не идет...
    Поздравляю! Вы пополнили 99.99999% список "разработчиков игр"!

    Хотите сделать быстро 2D и опробовать геймплэй - советую обратить внимание на JS библиотеку CraftyJS
    Как освоите как работать с базовыми игровыми понятиями, такими как:
    1. игровой цикл
    2. сцены и их окружение (в плане архитектуры, а не графики!),
    3. preloader при переходах между сценами и шкала загрузки ресурсов,
    3. ресурсы сцены (модели, спрайты, скрипты, разметка уровня и т.д.)
    4. корректное освобождение памяти при смене сцены
    5. панели диалогов сцены
    6. меню: внутри-игровое и основное, зависимости и структура

    и т.д. - сможете легко перейти на Unity3D.

    Я так и поступил при создании первого обучающего проекта для себя на Unity3D: вначале - выучил Crafty.js и основы игрового цикла (и как полагается - собрал все грабли)))), затем - перешёл к обучению на Unity3D (а вот тут уже - я знал где эти грабли)))).
    Ответ написан
    2 комментария