• На чем лучше всего разрабатывать мобильные 2d игры?

    @IRomk
    Начинающий игродел
    Идеальным выбором для вас, как для мобильного разработчика будет www.defold.com - скриптинг на Lua, деплой на все основные платформы. На нем делают любые 2Д игры, а так же фермы и прочие мобильные приблуды. Разрабатывают его King - один из самых успешных мобильных гигантов - создатели серии Candy Crash Saga.
    Ответ написан
  • Стоит ли разрабатывать игру с дальнейшей ее публикацией в Steam Direct?

    @IRomk
    Начинающий игродел
    А что вам мешает выложить игру в ранний доступ и спокойно делать ее, зеленый свет пока живет, и одному стиму известно, когда он его прикроет - весна длинная, в продаже все еще есть пропуск, а через свет все еще выходят игры, соотвественно если вы успеете выдвинуть свой тайтл, свои наработки, и пройти. У вас будет возможность спокойно работать над своим проектом, и получать как фидбек от аудитории, так и материальную поддержку - своего рода мотивация. Тем более вы написали, что уже что-то есть, дык выкладывайте скорее, и спокойно работайте. Профит от всего этого - вас не затронет политика директа и вы будете уже в стиме. И не важно, если у вас еще очень мало реализовано,выкладывайте, если есть базовый функционал и механика, то этого уже хватит для раннего доступа. И еще, если вы понимаете, что ваша игра очень большая, попробуйте разделить ее на эпизоды, тем самым, если основной акцент сделан именно на сюжетную составляющую, то это будет только полюсом. Не говоря уже о том, что вам самому это будет плюсом - придется поделить ваше время, что вы выделили на разработку всей игры на 2 а то и на 3 в зависимости от эпизодов, опять же получив какой-то фидбек и средства, вы принимаетесь за следующий. Такой подход более мобилен. Известные тайтлы использующие такой подход - серия игр Walking Dead они тоже выпускались по эпизодам, и знаете очень успешно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую прогу выбрать для создания приложения с мини играми?

    @IRomk
    Начинающий игродел
    Посмотрите Xamarin - позволяет писать аппы и для андроида и для ios, тоже использует C# как и Unity, ide - visual studio( субъективно, но она удобнее чем android studio) - очень продуманная штука. В итоге вы получаете один язык и одну ide для всего, и поддержку мобильных платформ, что вам собственно нужно для решения вашей проблемы. Причем вся эта радость открыта и бесплатна. А благодаря C# + Xaml можно делать очень интересные вещи - от разметки и дизайна, до написания игр на этом стеке. Xaml мощная штука)
    Ответ написан
    Комментировать
  • На чем сейчас разрабатывают игры?

    @IRomk
    Начинающий игродел
    Технологий разработки достаточно много. И каждые имеют разный порог вхождения. Прежде всего вам нужно определиться с тем, что вы собственно хотите - делать игру, или писать движок и все сопутствующие компоненты, которые были перечислены товарищами выше. Если вам ближе первый вариант, и вы нацелены на результат - Вы хотите делать игру, то смело берите готовое решение и забудьте о плюсах, лишь потратите время. Таковым является Unity в котором живет C#, Если вам по душе Lua, то идеальным вариантом будет Love2D, или Cocos2D. Повторюсь это уже готовые решения и с их помощью вы сможете реализовать ваши идеи в геймдеве намного быстрее. Не углубляясь в какие-то низкоуровневые вещи( С чем бы вам пришлось столкнуться, если бы писали игру с нуля, да и на плюсах), концентрируясь на самом главном - результате. Насчет материалов по изучению.1)Unity - Официальный сайт с документацией и туториалами. 2)YouTube(Очень много примеров создания нетривиальных вещей). 3)Уроки от ITVDN(Самчук Роман) 4)Книга "Unity в действии". Если вас интересует материал по языку в Unity, то 1)Шилдт/ Троелсен C# 2)Рихтер C# - этих двух книг будет достаточно, для понимания платформы и умения программировать на C#. Что касается Love2D и Lua тут все проще - Весь материал и уроки находятся на официальном сайте и сейчас активно переводятся на русский язык. А вот материал по Lua - Книга автора языка "Программирование на языке Lua" Роберто Иерузалимски.
    Ответ написан
    Комментировать