Задать вопрос
@durnevdanya

Как создавать подобные анимации главных героев в катсценах?

Всем привет. Я абсолютно новичок в UE4 и вот хочу спросить. Я хочу научиться делать подобные анимации главным героям в игре, то есть их передвижение, мимика, махание руками и ногами и тому подобное.
Но как я знаю, сейчас в современном мире крупные кампании используют подобные костюмы для захвата анимации и передачи их на главных героев игры.
original.jpg
Но а можно обойтись без него? Придется создавать по кадрам? Или есть какие нибудь способы? Или все же без этого оборудования никак?
Спасибо
  • Вопрос задан
  • 366 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 3
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Если ничего нет то только покадрово. Другой вариант существуют огромные бесплатные библиотеки mocap анимаций(гуглить по слову BVH), есть уже прилепленные к скелету, есть сырые мокапы которые надо будет ручками лепить на скелет. Бесплатные библиотеки действительно огромные.
Можно сделать мокап своими руками, для этого покупают кинект(желательно 2й версии) и ipiSoft Motion Capture. Получается очень годно и просто но всеже это не профессиональное оборудование.
Ответ написан
Комментировать
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Насколько я знаю, в отсутствие mocap анимация делается т.н. «костями», но результат, конечно, не совсем тот.
Ответ написан
Комментировать
ThePyzhov
@ThePyzhov
iOS Ninja
Читай про костную анимацию.
Способ "с людьми" используется чтобы не париться с костной анимацией (т.к. сложно добиться реалистичности) и чтобы все это выглядело реалистично.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Eugeny1987
Работаю с HostCMS
Perception Neuron поглядите
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы