axios.post('http://127.0.0.1:8000/api/create_letter_to_the_debtor', JSON.stringify(body))
.then(
function (response) {
let blob = new Blob([response.data],)
let link = document.createElement('a')
link.href = window.URL.createObjectURL(blob)
link.download = 'Letters.zip'
link.click()})
.catch(e => {
console.log(e.response)
});
axios({
method: 'POST',
url:'http://127.0.0.1:8000/api/create_letter_to_the_debtor',
data: JSON.stringify(body),
responseType: 'blob',
})
.then( (response) => {
// response => console.log(response))
console.log(response)
let blob = new Blob([response.data], { type: 'application/zip' })
let link = document.createElement('a')
link.href = window.URL.createObjectURL(blob)
document.body.appendChild(link);
link.click()
document.body.removeChild(link);
})
sudo groupadd groupname
sudo gpasswd -a username groupname
sudo chown -R root:groupname /var/www
sudo chmod 775 /var/www
using UnityEngine;
public class Jump : MonoBehaviour
{
private float _power;
// Methods
public void Update()
{
// При нажатие сбрасываем силу прыжка.
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
_power = 1;
// При зажатие увеличиваем силу на некое число.
else if(Input.GetKey(KeyCode.Space))
_power += .1f;
// При отпускании сделаем прыжок с полученной силой.
// Направление только нужно будет дописать.
else if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Space))
rb.AddForce(_power, ForceMode2D.Impulse);
}
}