Доброго времени суток, друзья программисты! Столкнулся с одним вопросом. Я зажимаю пробел и после того, как отпускаю его, персонаж начинает прыжок в длину. Хотелось бы сделать, чтобы время зажатия вляоло на длину и высоту прыжка. То есть, я зажимаю пробел 1 секунду и персонаж делает низкий прыжок и летит недалеко, но если я зажимаю пробел секунд 3-5 - соответственно персонаж прыгает и выше, и дальше. Помогите реализовать данную механику, буду очень благодарен!
private void Update()
{
if (isGrounded == true && Input.GetKeyUp(KeyCode.Space))
{
BallJump();
}
}
void BallJump() // прыжок вперед
{
Vector2 jjump = new Vector2(rb.velocity.x + speed, rb.velocity.y + jumpForce);
rb.AddForce(jjump, ForceMode2D.Impulse);
}