1 вариант: можно налету поменять тайл на другой анимированный - в котором поднимается вода
2 вариант: создать на месте столкновения - gameobject с волной
А какую роль выполняет этот snowflake?
Почему просто GUID не использовать? На разных сервисах он точно не совпадёт (т.к. генерируется на основе hwid). А на одном если даже и совпадёт(?), то делать повтор.
Ну или составной ключ (машина+автоинкремент)
ElezthemDev, это основы .net framework. Как и deltaTime - основы Unity. Без этого фундамента вы никуда не продвинетесь. Почитайте что-то примерно такое: Изучаем C# через разработку игр на Unity (ищи в поиске)
2 пути, как я вижу:
1) включить обратно и работать с гитом через visual studio. Но тогда эти иконки будут видны.
2) работать с гитом через стороннее приложение. Например GitExtensions