pashara, всё работало, вот в чём прикол. Я не трогал ни объектов в которые направлены рейкасты, ни маски, ни слои. Хит3 направлен правильно (в противоположную сторону).
У меня комбинации эти, это "набор" карт, идентичного набора карт с разным расположением нету. Строка списка выглядит так: A, A, , 10, 5;сума этого набора;перебор, или нет. Также из списка убраны наборы сумма которых меньше 17ти. Это что-то меняет в выше написанном вами алгоритме?
Сергей Соколов, Сначала сгенерировал все комбинации с 2,3,4,5 картами с повторениями ( одинаковых карт может быть 3 в комбинации). Откинул те, сумма которых ниже 17ти. И да иенно комбинация, тоесть из трёх карт {A,10,9} в списке есть только одно расположение карт (допустим 10,А.9). (там не точно 1800, чуть больше)
Илья Николаевский, набор карт включает в себя 5 колод. Отыгранные карты идут в отдельную стопку. Диллер имеет одну карту которая видна, подбирает карты пока сумма не будет 22>sum>=17. Больше 22=перебор, диллер проиграл. В программу вводяться все карты на столе, не имеет значения какой масти карта, нужно только её значение, J,Q,K это 10, A =11, но если перебор, то A=1.
А можно объяснение, что мы делаем с точками/векторами?) Просто не люблю писать код, незная как он работает) Спасибо!
P.S. Только что понял. Что используем одну ось. Как передвигаться по двум, что бы передвижение было по прямой