@DALVROT

Physics2D.Raycast не работает, почему?

В общем, перестал работать код, который работал исправно, не могу выяснить что не так. hit2Dir всегда имеет значение, hit2.point = (0,0), а при hit2.collider.name происходит ошибка (так как рейкаст никуда не попадает, хотя над ним есть объект), когда hit3 всегда работает. В чём может быть проблема?
Code
hit2 = Physics2D.Raycast(posOfHit, hit2Dir, maskGround);
            print("hit2.point: " + hit2.point /*+ "hit2.collider: " + hit2.collider.name*/);
            hit3 = Physics2D.Raycast(posOfHit, hit2Dir * -1, maskGround);
            print("hit3.point: " + hit3.point + "hit3.collider: " + hit3.collider.name);
  • Вопрос задан
  • 128 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы