@DALVROT

Unity2D Как реализовать прыжок от платформы к платформе?

Есть две платвормы (Сверху и снизу). Пытаюсь сделать подобным образом:
Код
var jumpVector = new Vector2(0, jumpSpeed * jumpDirection * Time.deltaTime);

        if (Input.GetKey(KeyCode.Space) && onGround)
        {

            characterRigidbody.AddForce(new Vector2(0, jumpForce * jumpDirection));

            while (!onGround)
            {
                characterRigidbody.velocity = jumpVector;
            }

            jumpDirection *= -1;

            characterRigidbody.gravityScale *= -1;
        }

AddForce было написано, потому что без него объект не может достаточно оттолкнуться от платформы, а скорость прыжка должна быть одной, без замедлений и ускорений.

Как это сделать правильно? Уверен что пишу одни костыли...
  • Вопрос задан
  • 63 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Art222222
За юнити не шарю, но дам наводку. Если объект на платформе, то при передвижении платформы делать += или -= (не =, ибо тогда объект будет иметь те же координаты с платформой, т.е будет внутри ее) координат и у платформы, и у объекта.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы