Когда я делал простенькие игрушки на связке sdl+c++, то редактором была можно сказать та же игра, но урезанная версия и из действий было - передвижение карты и "накидывание" объектов, а потом сохранение этого в файл или чтение из файла.
Если честно, то не вижу никаких подводных камней. Нужно просто начать реализовывать и смотреть по ситуации:)
tex620, послушайте, в bmp в принципе нет сжатия, там просто перечисление rgb и всё такое, так что думаю "сжатие" вам кажется из-за отображения программой для просмотра изображений. Рекомендую вам попробовать не по одному пикселю на блок отводить, а к примеру по 16 (4 на 4), будет нагляднее и проще.
А в чем проблема? Можно хранить общее количество валюты в минимальной из них (например медь) и просто при отображении обрабатывать, брать целую часть от деления на например 1000 - это будет золото, остаток делить на 100 - это серебро и оставшаяся часть - медь.
Я знаю что там есть функции свои и их надо вызывать
отличное знание принципов работы игровых движков:-/ По сути думаю правда лучше начать с чего-то попроще. Можете попробовать взять SDL и с ним сделать какой-нибудь платформер.
iamevg_, нужно решать задачи подходящими способами, рационально подходя. Если проще взять и с помощью библиотеки/фреймворка решить что-то, то нужно делать так. Это не мешает уметь и иногда делать что-то с нуля и самому. По моему никто не говорит, что это плохо и не нужно уметь сделать нечто самому. Но не стоит возводить это в абсолют и как единственный полезный навык. Как я уже сказал, отбери у вас все комплияторы/интерпретаторы и вы тоже ничего не сделаете. Прогресс идет за счет повторного использования трудов других людей, внесоматическое накопление знаний и всё такое.
Скилл написать что-то самому с минимальным использованием достижений других - это круто, но скорее всего уйдёт в разы больше времени и результат будет хуже, чем если использовать чужие наработки. Всё равно вы это и так делаете.
iamevg_, уважаемый, вы понимаете, что комп, операционка, все комплектующие, компиляторы и вообще всё, что вы считаете, что помогает вам делать нечто "с нуля" и "без зависимостей" так же является инструментами кем-то сделанными и тоже является зависимостями. Предлагаю вам не отступаться от своих же принципов, стать аскетом, сделать свой комп из подручных средств, полностью самому спроектировать от начала и до конца, потом, написать под него ВЕСЬ софт (биосы, операционка, дрова и иже с ними) потом под это дело написать компилятор СВОЕГО языка и на нем решайте задачи для заказчиков или для себя любимого.
Ах да, ещё советую вам одежду тоже шить самому из собственноручно изготовленных нитей и собственноручно сделанных иголок.
Гиперболизирую и утрирую я для того, чтобы вы поняли, какую же хрень несёте.
Владимир Грабко: на моей памяти, даже в огромной компании, где гуиды генерятся ОЧЕНЬ часто, был лишь один случай, когда он повторился, это не стоит того, чтобы использовать goto, тем более таким образом)
чет видимо задач перед Вами глобальных не ставили. Бывает, что задачу никто не решал до вас или не существует удовлетворительного решения.
Первое, что нужно делать если перед тобой нетривиальная задача - попытаться её декомпозировать на более мелкие и менее нетривиальные задачи. Потом повторить эти же действия для каждой из получившихся подзадач и так до приемлемого уровня, когда уже становится очевидно как всё сделать:)
Если честно, то не вижу никаких подводных камней. Нужно просто начать реализовывать и смотреть по ситуации:)