Создание редактора для собственной игры на JavaScript?
Добрый день! Я делаю игру на js, с использованием pixi.js, в качестве графической либы и matter.js, взятого в качестве физической библиотеки. Есть ли идеи общей концепции по созданию редактора карт, который создаёт массив из объектов окружения, например камень, у него есть колайдер, в виде, скажем, окружности и спрайт (картинка камня). Сам класс камня представляет интерфейс по манипуляции и с колайдером и с спрайтом, придерживаясь хорошего стиля программирования, класс камень представляет из себя паттерн фасад. В итоге редактор должен создавать множество различных фасадов. Какие могут быть подводные камни при создании редактора? Нюансы? Если кто-то сталкивался уже с созданием подобного, не могли бы вы поделиться опытом?
Когда я делал простенькие игрушки на связке sdl+c++, то редактором была можно сказать та же игра, но урезанная версия и из действий было - передвижение карты и "накидывание" объектов, а потом сохранение этого в файл или чтение из файла.
Если честно, то не вижу никаких подводных камней. Нужно просто начать реализовывать и смотреть по ситуации:)