Stand Alone, load external .blend: You can compile the BGE into a standalone player that loads the .blend of your game, and have the .blend be under a different license.
Carburn: Да, я знаю, что модели из блендера можно импортировать в unity, но сам unity, мне как-то не особо нравится !
Так же я знаю и о существовании UE, cryengine, frostbite и других движков.
Аналог BGE - это gamekit, который, как я понял, импортируется в blender и по сути заменяет BGE.
Сделал модельку, запустил на встроенном движке (уже gamekit) и когда нужно будет выкатил игру уже не через blender-проигрыватель, а уже через gamekit.
что такое blender-проигрыватель ты знаешь!
Но gamekit, походу перестал развиваться, но на его основе появился ogrekit.
А что там в ogrekit буду разбираться позже!
Сейчас решил начать заняться 3d-моделированием и впоследствии этими модельками играться в BGE, а там уже смотреть, что мне именно нужно, аналог BGE или аналог blender-проигрывателя.
Carburn: слышал, но unity меня как-то не особо радует.
Спрашивая про аналог BGE, я имею введу другой игровой движок, который может интегрироваться в Blender и по сути заметить его(BGE).
Именно это представляет собой Gamekit, но в последнее время он почему не развивается что ли.
На основе Gamekit появился Ogrekit, но там тоже какая-то не понятная история.
Поэтому решил задать на тостере другой вопрос про аналоги BGE и вы там уже поучаствовали =)
Мне ведь нужно запихнуть .blend-файлы в какой-нибудь движок и на нем с генерировать библиотеки и .exe файл. Если это сделать в BGE с помощью проигрывателя, то я ведь попадаю под публикацию исходников.
Поэтому решил найти другой движок, нашел gamekit и ogrekit, которые интегрируются в сам Blender.
Но так как они, походу, более особо не развиваются решил поискать другие движки, которые дадут мне кроссплатформенность и поддержку .blend-файлов.
А вообще понял, что мне сейчас лучше начать с 3d моделей и играться с ними уже в BGE, а там уже смотреть что мне нужно и потом искать аналоги или аналог проигрывателя в blender'е.
В общем как-то так )
Unity вроде не является программой для 3d моделирования.
А блейдер выбрал из-за того, что можно и модель сделать и погонять ее сразу на игровом движке
Разберусь более менее с 3d моделированием и заодно с игровым движком, а там уже и дальше смотреть буду.
Так, а не подскажите хорошие сайты/сервисы на IT тематику (веб-разработка, операционные системы, браузеры, сети, редакторы, ide и так далее и тому подобное) и с rss подпиской ?
Oleh: значит, что у тебя на компе нет Git и его нужно установить!
А если ты пользуешься локальным сервером OpenServer, то нужно сменить путь к Git (он встроен в OpenServer), но как это сделать - сам пока не понял.
Спасибо, знаю про этот сайт
Согласен, но мне сейчас не надо поддерживать проекты на старых версиях, а нужно создать и желательно на более новой и актуальной =)
А представление об устаревших mysql* функциях я малость получил в видеоуроках Попова =D с которыми познакомился раньше всего :-( но... прикольно было, когда дошел до создания последнего блога и обнаружил, что там ошибок море из-за которых и не пашет блог =)
После искал различные книги\сайты и т.д. и вышел на php.net и книгу Кевина Янка PHP и MySQL от новичка профессионалу
Это все я знаю! Вопрос в другом .... Какие книжки можете порекомендовать в которых, как и в книге Кевина Янка PHP и MySQL от новичка профессионалу 5-издание 2013г. разбирается все на примере создания блога, но только свежее - года 2015
вопрос только как и где это сделать