@Blyyya

Как снять/отлючить обфускацию, чтобы пересобрать .dll?

Давно было желание, как и у любого игромана, создать свою игру и тут подвернулся Unity3D. Пытался сделать покатушки, но из-за учебы, работы и редких гулянок забросил игру на более чем 3 года.
Естественно, после определенного промежутка времени удалил и сам Unity и исходники, а вот удалить игру, что-то остановило... Иногда запускал и катал в свои бибики (квадратной и прямоугольной формы) =D
Вот сейчас появилось свободное время и решил малость поковыряться, может втянусь и стану супер-игроделом =D
И тут НАТЕБЕ! Как делать игру если ты сам удалил программу с исходниками (почему-то раньше, как-то не додумался до этого). А сейчас мучаюсь... есть готовые .dll, .exe и т.п.
Мучаюсь уже третий день. Исходный код с .dll получил с помощью dotpeek и вроде как все классно, исходники появились, но... пытаюсь добавить новые значения и пересобрать .dll и тут НАТЕБЕ! начинаю собирать и в коде появляются ошибки, всякие символы (типа $, \a004c и всякие другие). Погуглил и вник, что это обфускация кода и из-за нее не пересобирает .dll заново.

Как же снять/отлючить эту обфускацию, чтобы можно было пересобрать .dll ?

Можно конечно и копипастить всю .dll, все файлы и в итоге заново собрать, но так как их очень много МНЕ В ЛОМ тратить столько времени =D
Да и знания по C# у меня слабенькие, чтобы четко определять, что мне нужно и это следует копировать, а что можно пройти мимо.
  • Вопрос задан
  • 1242 просмотра
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Это не обфускация, это ограничения декомпилятора, он не может восстановить названия всех переменных без дополнительной информации. Юнити бинарники никак не обфусцирует. Можете попробовать другой декомпилятор, иногда результаты получаются лучше.
В любом случае, если вы для машинок использовали физику, то ваш код трёхлетней давности скорее всего потерял актуальность, в юнити за три года много перелопатили. Вам будет проще взять машинки из стандартных юнитёвых примеров.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Rou1997
@Rou1997
Получить исходный код из бинарного это реверс-инжиниринг, занимает много времени и требует большого опыта, на более-менее сложных алгоритмах всегда требует иметь дело с ассемблером а не только декомпиляторами, которые не могут выдать полностью верный код даже если использовать все декомпиляторы какие есть на свете и собирать код из лучших "кусочков" от каждого из них, все равно некоторые "кусочки" приходится сверять с ассемблером, вплоть до довольно близких "отношений" с ним, гораздо проще написать с нуля, в крайнем случае декомпилировать лишь отдельные части.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы