• Что важнее языка программирования?

    @AlexSku
    не буду отвечать из-за модератора
    А есть же известный ответ: алгоритмы и структуры данных.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что значит моделирование обьектов реального мира в ООП?

    @luna3956
    Представьте, что Вам нужно написать программу, в которой ведется учет частных домов на какой-нибудь улице. Ключевой единицей будет дом - объект из реального мира. Чтобы описать его с помощью программного кода для этого отлично подходит ООП. В нем есть такое понятие как класс, он является по сути моделью/структурой объекта из реального мира. В нашем примере с домом это будет примерно такой класс:
    class House {
    
      string address;
      int numOfRooms;
      ...
    
      House(string address, int numOfRooms)
      {
        this.address = address;
        this.numOfRooms = numOfRooms;
      }
    
    }


    Теперь же в самой программе чтобы оперировать таким объектом из реального мира как дом вам достаточно написать примерно следующее:

    House h = new House("Улица Вязов дом 13", 5);

    То есть в переменной h у нас теперь хранится объект/ссылка на объект, являющийся представлением объекта из реального мира - пятикомнатного дома, который находится по адресу "Улица Вязов дом 13".

    Или например собаку(тоже объект из реального мира) можно описать таким классом:

    class Dog {
    
      string name;
      string breed;
    
      Dog(string name, string breed)
      {
        this.name = name;
        this.breed = breed;
      }
    
    }


    И теперь чтобы в программе "создать собаку" с каким-то именем и породой достаточно написать:

    Dog d = new Dog("Бобик", "Бульдог")

    Это очень упрощенные примеры, но думаю вполне подойдут для того, чтобы вы поняли каким образом объекты реального мира моделируются благодаря ООП.

    P.S сам код это не ява а просто псевдокод для наглядности
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему исходные коды из github не работают?

    402d
    @402d
    начинал с бейсика на УКНЦ в 1988
    Ткнул в проект календаря. Последний комит 30 минут назад. Ветка только мастер. Но автор помечает релизы. Так если у него с топа не заработает то берите релиз.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему исходные коды из github не работают?

    NeiroNx
    @NeiroNx
    Программист
    Это все потому что в Android Studio - не умеет работать со старыми версиями проектов от слова "совсем". Был опыт ведения одного проекта - так после переустановки винды и скачивания новой студии пришлось "постараться" чтобы запустить и собрать на новой абсолютно рабочий проект.
    Поэтому схема "скачал, два раза щелкнул, посмотрел" не подходит.
    Так что если взялся за разработку то вникай в детали, анализируй логи, а не "на гитхабе ничего не работает".

    Гитхаб создан для тех кто способен понять чужие исходники.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какие выбрать инструменты для обучения по Java, Kotlin, C#?

    @Filex
    Начинающий разработчик.
    Попробуй с основ.
    Мне помогли курсы job4j.ru
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что такое enterprise разработка на самом деле?

    @miksir
    IT
    Enterprise разработка - это разработка, направленная на решение проблем бизнеса. В отличии от разработки для решения проблем конечных пользователей.

    На самом деле нет каких-то зафиксированных принципиальных характеристик, которые присущи только EA. По-этому, в разговорной речи понятие "энтерпрайз" может значить весьма разные вещи. С одной стороны энтерпрайз - не про увлечение модой с переписыванием всего, как только появится новый тренд. Ибо это _дорого_, так как цена ошибки дорога. С другой стороны - совсем не обязательно, что это 20-летние технологии. Конкретный бизнес сам для себя выбирает модели развития и обновления стека технологий. С одной стороны - это сложность ПО, бизнес-логики. С другой - сложность понятие весьма относительное.

    Но если все же пытаться выделить какие-то характерные черты, я бы назвал несколько:
    * устойчивость к трендам (использование их, когда они пройдут стадию моды и перейдут к стадии заинтересованности крупными игроками, ибо никому не нужны технологии, которые через год умрут и их поддержка будет дорожать каждый день).
    * сложная и непостоянная бизнес-логика, давление на нее из множества источников
    * результат сложной переменчивой бизнес-логики в совокупности с длительным использованием продукта приводит к целям снижения стоимости поддержки за счет стоимости первоначальной разработки, производительности и потребляемых ресурсов. ООП, SOLID, Unit Test/TDD, DDD - все эти популярные буквы - последствия "энтерпрайза", когда мы готовы серьезно подходить к написанию кода для облегчения его последующего изменения.
    * слабо заметный вклад конкретного программиста, проистекает из сложности ПО

    Требования к программисту... ну я бы сказал, усидчивость, вдумчивость, исполнительность... хм, а что, в каких-то других областях другие требования к программистам? Хотя, конечно, в противоположность, можно назвать способ разработки "быстро-быстро и в продакшн". Но, к слову, такие ситуации могут и в энтерпрайзе возникнуть.

    По-этому, стоит рассматривать не энтерпрайз/не энтерпрайз, а конкретные компании с конкретными требованиями и циклами разработки.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Eclipse vs AndroidStudio: что выбрать?

    @ProkletyiPirat
    про AndroidStudio точнее intellij-idea можно говорить много и очень долго!

    сижу на ней пол года, ненарадуюсь! в прямом смысле не проходит недели что бы я не воскликнул "БОЖЕ, да ты и ЭТО, умеешь?!?!!" причин таких эмоций море достаточно зайти на хабр и почитать про линейку intellij от JetBrains или зайти на ютьюб и глянуть их TV, буквально вчера-позавчера опять статья про PhpStorm и её возможности....

    что касается Eclipse то в нём можно сделать тоже что и в intellij-idea но это нужно ставить 100500 плагинов, а с учётом того что есть бесплатная версия intellij-idea CE и что сама intellij-idea стоит для индивидуального лица 200$ а для фирмы 500$ то надобность в самом Eclipse и плагинов под него отпадает.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие языки выбрать для разработки сайтов, мобильных приложений/игр и как подрабатывать во время обучения?

    @gsd
    Учить базу, остальное всё мелочи и опыт.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие языки выбрать для разработки сайтов, мобильных приложений/игр и как подрабатывать во время обучения?

    @valisikus
    в качестве подработки можно стать front-end-ером, нужно знать html, css (они не являются ЯПами) и js.
    Приложения под android создаются на java и kotlin и т.д
    В принципе можно просто загуглит ;)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие выбрать инструменты для обучения по Java, Kotlin, C#?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev Куратор тега Java
    Седой и строгий
    Тапками не кидать, я новичок))

    Кого когда это останавливало?

    Языки: Java, Kotlin, C#.

    Новичку надо сосредоточиться на чём-то одном.

    Нашел курс по Java 2013 года, как думаете он актуален? К тому же, его автор сам на то время был начинающим и, обучаясь, писал этот курс.

    Трижды шлак.

    Книги выбрал следующие

    Какой-то случаный набор букварей. На Тостере уже много раз были вопросы, что читать начинающему мобильному разработчику.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие языки выбрать для разработки сайтов, мобильных приложений/игр и как подрабатывать во время обучения?

    tsepen
    @tsepen
    Frontend developer
    Javascript самый популярный и универсальный язык на сегодня. На нем можно писать фронтенд и бекенд сайтов, мобильные игры/приложения, десктопные приложения под все ОС, приложения для ТВ и микроволновок и многое другое.
    Со знаниями JS точно не пропадете, учите и будет успех. Если будут вопросы - обращайтесь, помогу :)
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Какие языки выбрать для разработки сайтов, мобильных приложений/игр и как подрабатывать во время обучения?

    @stratosmi
    Язык(и) выучить несложно. После третьего - поймете.

    Сложно учатся алгоритмы, парадигмы, принципы, паттерны.
    Но зато они из языка в язык повторяются.

    Под ваши задачи: PHP, JavaScript, Java, Kotlin, C#, немного особняком стоят SQL, CSS, HTML, XML, JSON.

    Работа фрилансером и выпуск проектов на мобилки без учебы в технаре или универе, думаете такой план может привести к успеху и большому заработку?

    Ну.... 1 из миллиона становится миллиардером по итогу.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какие языки выбрать для разработки сайтов, мобильных приложений/игр и как подрабатывать во время обучения?

    kotomyava
    @kotomyava
    Системный администратор
    Если сразу сайты, игры и мобильная разработка, то это возможно только на Java. =) Но это будет не мейнстрим, и в вебе, и в играх, а в мобильной будет андроид. =)

    Выучить за короткий срок несколько языков не выйдет, а каждая из названных областей кроме какого-то языка требует ещё массы смежных знаний. Отчасти пересекается веб и мобильная разработка, но не много совсем.

    Чтобы хоть что-то получилось, вам придётся выбрать что-то одно. Самым простым вариантом для входа будет веб. Но решать надо по тому, что интереснее, иначе запала хватит не на долго.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Какие языки выбрать для разработки сайтов, мобильных приложений/игр и как подрабатывать во время обучения?

    @vardoLP
    Ват ю сэй эбаут май мама?!
    Начните с пыха (php) дальше уже разберетесь и поймете, что надо, чего не надо. ИМХО
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие языки выбрать для разработки сайтов, мобильных приложений/игр и как подрабатывать во время обучения?

    Первый язык - Английский. Приоритеты неправильные, сначала попробуй можешь ли разрабатывать, а потом подумаешь как зарабатывать. Хороший Software Developer работу найдет всегда, но далеко не каждый может им стать.
    Ответ написан
    3 комментария