Jacen11, GIT вообще для всего. При разработке игр, уж тем более не неотъемлемая часть процесса. Так как позволяет вернуться к предыдущему сохранению модели скажем и тп.
Там история даже ещё интереснее, автопилот работает на движке либо Godot либо Unigine.
И всё это конечно же крутится на линухе, а рабочее окружение KDE
Кирилл Леонов, ставлю что любой дистр на KDE будет хавать меньше ресурсов.
Но тут всё таки больше вопросов в удобстве.
В KDE есть абсолютно всё, что нужно изначально либо просто нужно открыть настройки, чтобы настроить всё под себя.
Другие дистры чаще всего неудобны из за каких то мелких косяков, с которыми сложно смериться.
Наподобие, возможности штатными средствами поменять хоткей переключения языка на капслок.
Или встроенного менеджера буфера обмена.
Поддержки виджетов и простой кастомизации всего, без редактирования текстовых конфигов.
KDE же позволяет превратить его во что угодно, просто потыкав мышкой, хоть в венду 11, хоть в макось, даже с глобальным меню и всё такое.
Не) Я имел ввиду сами материалы. В итоге пришёл к решению что просто сверху надо было это всё делать Дабы они все ровно друг с другом стыковались в последствии.