Как добавлять нейросети в игры или приложения в Unity/UE5/GODOT? Например, для Unity существует ML-agents, однако отсутствие вменяемой информации по нему за последние три года наводит на мысли, что он умер(чаще нахожу создание сразу на C#), поэтому как сейчас внедрять ИИ в игры и приложения созданные на этих игровых движках?
Нейросеть - это обычный алгоритм +база весов. Поэтому и внедряется как обычный алгоритм - пишется код и все.
Как вариант - писать код на стороне условного сервера, а из игры обращаться к нему опять таки классическими сетевыми запросами.
Василий Банников, namee, Сейчас часто вижу, что часто на C# для Unity пишут напрямую NN, но я просто не понимаю: кроме сокращения кода tensorflow и его аналоги дают ещё что-нибудь? И что делать, если ts, например, не позволяет реализовывать что-либо(NEAT)?