• Какую серверную технологию выбрать для клиентов Android?

    OrlovEvgenii
    @OrlovEvgenii
    golang developer / DevOps
    restful микросервисы на spring-boot в докер контейнере с использованием discovery.

    Собственно это то что тебе нужно, spring-boot деплоить в докер это и будет быстро и качественно, все просто, понятно и минимум кода. а discovery обеспечит отказоустойчивость твоего бекенда.
    Есть неплохой блог по этой тематике
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Нужен ли сейчас Си?

    Nipheris
    @Nipheris Куратор тега C++
    Си как язык и экосистема, безусловно, нужны много где. Вопрос в том, нужны ли ВЫ этой экосистеме. Любой специались ценен не только знанием языка, но еще и знанием экосистемы и, самое главное, умением решать задачи, где вышеуказанный язык даёт наибольшую эффектиновсть с точки зрения бизнеса.
    Мало кому сегодня нужен человек, знающий PHP, но не знающий ничего о веб-разработке. С Си (да и с C++) то же самое. Чтобы вам давали те задачи, для решения которых имеет смысл использовать именно Си, вам нужно расти как специалист и в других областях. Например, хорошо разбираться в структурах данных. В управлении памятью. В машинной арифметике.
    Сравните например, человека, который просто знает, что в языке Си есть тип float, и человека, которому известно, что в Сишный float не запишешь значение 0.13, не потеряв в точности. А также человека, который понимает, почему точность теряется. И еще человека, который знает, что можно предпринять, если все-таки нужно как-то оперировать с десятичными дробями без потери точности.

    Этот ответ должен вас мотивировать на рост как IT-специалиста в целом, уделяющего дополнительное внимание принципам работы вычислительной техники и различным низкоуровневым вещам.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как оживить игру?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Почитайте книжку Game Feel, посмотрите видеоролики по ссылкам ниже:
    www.youtube.com/watch?v=216_5nu4aVQ
    www.youtube.com/watch?v=Fy0aCDmgnxg
    www.youtube.com/watch?v=1Z5WqC97uZQ
    www.youtube.com/watch?v=pmSAG51BybY
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как мотивировать пользователя играть?

    dimonchik2013
    @dimonchik2013
    non progredi est regredi
    www.huffingtonpost.com/joseph-farrell/the-fascinat...
    superdevresources.com/psychology-addictive-mobile-games
    www.online-psychology-degrees.org/mobile-gaming-ad...

    но, думаю, понятно, что если бы это можно было описать универсальным алгоритмом, то...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где заказать спрайты для 2D-платформера?

    pozZzitiv
    @pozZzitiv
    Дизайнер и перфекционист
    Заказывают либо у фрилансеров, либо в студиях.
    Стоимость зависит от объема работы, сложности и стилистики. Нет единой «цены на графику для платформера». У вас может быть статичный персонаж и один уровень, а может быть двадцать разных локаций с оригинальным оформлением, четырнадцать разных героев и двести элементов одежды с предметами — стоить будет по-разному. То же и про интерфейс.
    Ответ написан
  • Действительно ли интересно создавать игры?

    k12th
    @k12th
    console.log(`You're pulling my leg, right?`);
    95% веб-проектов — лендинги с иисусьими тряпками, магазины и «визитки». 95% игр — казуальное барахло, HOG'и, клоны subway surfer и прочий фримиум. В дизайн-студиях 95% работы — это годовые отчеты, каталоги иисусьих тряпок и дизайн для вышеперечисленных веб-проектов.
    Везде так, интересной работы везде мало и ее еще надо заслужить.
    Ответ написан
    24 комментария
  • Имеет ли смысл полный рабочий день для программиста? Производительность труда?

    tri_botinka
    @tri_botinka
    Вопрос крайне интересный. Но я бы поставил его не так — не как заставить программиста дольше работать, а как сделать так — чтобы он больше делал. Т.е. организовать эффективную работу. По опыту — удавалось повысить производительность программистов раз в 10, а аналитиков почти в 12 (!). Как?

    Во-первых — проанализировав процесс и устранив все точки, где возможен re-work, переделка ранее сделанной работы. Например слабый аналитик не разобрался в требованиях заказчика и вывалил весь это мусор на кодировщика. В итоге противоречия в голове заказчика и аналитика привели к противоречиям в коде. Как устранить? — проапгрейдить аналитика, сделать формальным процесс обследования, ввести приемку BRD старшим аналитиком.

    Во-вторых — навести порядок в своем коде. Периодически делать review, вносить комментарии и пр. т.е. это все про быстроту нахождения информации. Пусть программист не шарахается по офису — выспрашивая, знает ли кто что-то по существу вопроса — а быстро найдет его в корпоративной wiki или других порталах.

    В-третьих, как ни странно — это планировка офиса. Если за спиной у программера постоянно на трубке висит саппорт, продажник или аналитик — он будет постоянно срываться. Сделайте «тихую зону» или отдельное место для кричания с заказчиком.

    В четвертых, порядок коммуникаций. Возьмите за правило — не дергать программера чаще чем в 2-3 часа. Как правило он думает в «туннельном эффекте» — декомпозируя задачку и входя в режим творения. На такую подготовку уходит 20-30 минут. Если его в этот момент выдернуть тупым вопросом — мол, дай сигарету или ты не знаешь — а где лежит постановка — то опять потребуется полчаса…

    Ну и еще в-пятых, в-десятых и пр. В итоге вы поймете — что программист зачастую имеет «циклоидный характер» — т.е. периоды максимальной интенсивности чередуются с упадком сил и апатией. И мастерство менеджера заключается во вписывании задач проекта в эти особенности конкретного человека. Может нет смысла орать и теребить — а важно дать человек просто отдохнуть и набраться сил. Для чего в офисе должны быть и зоны отдыха.

    Да, кстати — офис — тоже интересная штука. Опытные капиталисты делают офис почти домашним не зря. И аутсорсят мелкие бытовые проблемы сотрудников — типа отвезти белье в химчистку, поискать подешевле квартиру, заказать билет в театр или место в ресторане, купить продукты по списку… Это позволяет удержать сотрудника на работе дольше, застав несколько его «пиков работоспособности». Причем сам сотрудник будет вам благодарен за комфорт и решение его мелких бытовых проблем. А работодатель значительно сэкономит на оплате овертаймов.
    Ответ написан
    3 комментария