Griboks, видимо зря я упомянул в вопросе про клавиши клавиатуры. Задача стоит определить какой палец в данный момент что-то нажал и передать информацию об этом на компьютер. Потом это должно использоваться на уровне драйвера и прочего для работы с клавиатурой, но к устройство это уже не будет иметь отношения.
В том то и дело, что взаимодействий как таковых с клавиатурой быть не должно. Да и пользователь может просто положить пальцы на клавиатуру, но ничего не нажимать.
Посмотрел, вижу из готовых датчиков круглые пластины с проводами. Но... их возможно без вреда загибать под форму пальца? Просто минимальные размер, что нашёл - 12 мм, что великовато для пальца.
Слишком затратно на мой взгляд, плюс нам важен лишь факт нажатия. Да и пользователь может делать совсем небольшое движение пальцем (например, тыкать одну и ту же кнопку) и вряд-ли недорогие акселерометры здесь подойдут.
Такое поведение ботов в изначальной задумке игры было бы очень полезно игроку, поэтому реализовывать её я не стал.
Граф кажется самым оптимальным, но тогда я придумал решение в виде разбиения локации на "уровни" по вертикали, то есть бот знает на каком он находится уровне, знает на каком находится игрок. Если игрок выше (ниже), то бот бежит в сторону ближайшей позиции, попадая в которую он прыгает (спрыгивает) и попадает на уровень ближе к игроку. Если они (бот и игрок) находятся на одном уровне, то бот просто бежит в сторону игрока.
Единственный минус такого решения, как по мне, это производительность, так как каждый раз и для каждого бота надо искать место смены вертикали. А, ну ещё локации надо специально "конструировать" под такую логику поведения ботов.
Проблема не в том, чтобы сохранить, или куда ложить. А в том, как оттуда загрузить и заменить текущий спрайт в Image компоненте. Пробовал через System.IO. Получилось конечно, но спрайты ведут себя странно, из-за чего редактор ведет себя некорректно (первые два спрайта блоков налаживаются друг на друга, а третий почему-то идет за ними, а не впереди, как обычные спрайты из юнити)
Станислав Б, Сейчас не иду в геймдев лишь потому, что отсутствует художник, а сам как не пытаюсь (даже граф. планшет есть) нарисовать какую-либо дельную графику - не получается. Отсутствует банальный опыт рисования.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.