@AnzousDGC

Unity нужно загрузить спрайт из произвольной папки (не из Resources). Как это сделать?

Разрабатываю редактор карт. Нужно добавить возможность создания блоков прямо из программы, а не через сам Unity. Однако для этого мне нужна папка в которой будут храниться спрайты, а вернее как мне загружать оттуда эти спрайты, если пользователь может их туда (в эту папку) добавлять?
Использование Resources.Load не подходит.
Конструкция кода такая:
gameObject.GetComponent().sprite = спрайт, который нужно получить из произвольной папки.
  • Вопрос задан
  • 930 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@MishkaVNorky
Папка StreamingAssets https://docs.unity3d.com/Manual/StreamingAssets.html
В неё все кладете, после билда она будет как отдельная папка куда игрок может вносить изменения
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы