Ок. Долго рыскав в сети все таки нашел неплохой ( не идеальный, конечно, но на первый раз пойдет ) туториал. OpenGL Programming. Вот, пожалуйста. Там достаточно неплохо описывается все структура программы, да и по контексту названия функций, от части, все ясно Только вот советую пробовать разбирать функции с man'om все таки... ( я ман мануал-страницы вытянул из репов - поищите там )
Happy Programming!
Лошади - сколько молока дает
В общем я запутался
собаки тож есть, но их доить вроде не будем и мяса не дают они(
другое
и настаиваете по своему усмотрению (не описываю здесь, так как разметка дисков при установке linux, и ubuntu в частности, тема отдельных, не побоюсь этого слова, книг :) ). Далее снова штатная установка убунты. fstab
start:
int 3
nop
xor eax,eax
call [eax]
end:
mov eax,(end - start)
What is flat assembler g?
It is an assembly engine designed as a successor of the one used in flat assembler 1, one of the recognized assemblers for x86 processors. This is a bare engine that by itself has no ability to recognize and encode instructions of any processor, however it has an ability to become an assembler for any CPU architecture. It has a macroinstruction language that is substantially improved compared to the one provided by flat assembler 1 and it allows to easily implement instruction encoders in form of customizable macroinstructions. This approach has a great flexibility at the cost of performance.