Добрый день. Недавно решил изучить just for fun OpenGL. Прошу вас посоветовать парочку книг по именно современному подходу программирования графики ( с шейдерами )
Можно и на английском. Но не подобную RedBook книгу... Такую, в которой объясняются основы - от простого к сложному. Есть реальные примеры кода, без всяких авторских приблуд. И с которой можно быстро перейти, собственно, к написанию реального кода ( руки чешутся написать что-нибудь )
Ок. Долго рыскав в сети все таки нашел неплохой ( не идеальный, конечно, но на первый раз пойдет ) туториал. OpenGL Programming. Вот, пожалуйста. Там достаточно неплохо описывается все структура программы, да и по контексту названия функций, от части, все ясно Только вот советую пробовать разбирать функции с man'om все таки... ( я ман мануал-страницы вытянул из репов - поищите там )
Happy Programming!
Тут писал рецензии на пару книжек, правда, они совсем по основам и без шейдеров http://eax.me/books-issue-5/
По собственно OpenGL: http://www.glprogramming.com/red/about.html - мне понравилось.
По шейдерам (не разбирал ещё, но на первый взгляд кажется нормальным): http://www.packtpub.com/article/opengl-glsl-4-shaders-basics.
И, конечно же, спеки: http://www.opengl.org/documentation/glsl/