Огромное спасибо! Не видел эту игру ранее. Почитал отзывы и обзоры, посмотрел геймплей. И сделал вывод: если бы я все-таки потратил время — у меня не получилось бы что-то лучше… но и это далеко не идеал, в первую очередь из-за примитивного неинтуитивного интерфейса.
дык можно их без http писать (предупреждать об этом).
а роботы обычно без этого обойтись не могут, ибо основная задача — размещение ссылок (хотя все чаще встречаются проверочные фразы, типа: «хороший у вас блог»).
маловато рас, линейность сюжета, ничего оригинального в плане структуры кораблей (яркий пример: игра Genesis Rising), опять-таки нет почти ничего мною описанного.
хотя игра неплохая.
в X3 играл, это не совсем то. Многое отсутствует.
Нет неожиданностей, пришельцев негуманоидного типа, опасностей космоса, генерации всего мира с нуля, нападений на планеты… и самое главное — корабль — это единое целое и нет никакого понятия экипажа.
вот так отвечать стоит инвесторам-жлобам, желающих нахаляву разработать проект по своей идее, ничего взамен не дав.
мне же интересно реализовать свою мечту в том случае, если она заинтересует еще кого-то и я не собираюсь качать права на счет определенного видения конечного результата.
с вашей точкой зрения абсолютно согласен, но повторю, это не ко мне относится.
до ТЗ еще рановато, да и не в нем речь — я не собираюсь диктовать условия.
а сейчас нужно о концепции поговорить, многие детали обсудить, в частности реализация и архитектура игры.
идея не сыра, просто я не максимально полно здесь ее изложил.
— FTL: Faster Than Light
— Star Command (для мобильных)
— X rebirth