JoeSmith3100
@JoeSmith3100
Начинающий программист C#

Как запустить поток?

Допустим у нас есть метод который выводит на экран таймер отсчёта
Есть так же есть main метод где внутри происходит инициализация и отрисовка всего необходимого для игры после чего идёт игровой цикл
Вопрос: как перед игровым циклом запустить поток который бы позволил таймеру и игровому циклу протекать независимо друг от друга?
  • Вопрос задан
  • 158 просмотров
Решения вопроса 1
samodum
@samodum
Какой вопрос - такой и ответ
Да никак.
Обычно игровой цикл является основным потоком внутри которого и нужно реализовывать таймер
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
JoeSmith3100
@JoeSmith3100 Автор вопроса
Начинающий программист C#
Нашёл ответ, немного изучив делегаты
Вырезка из программы, которая заработала выглядит так:

Thread timeThread;
TimeCountDown firstTimer = new TimeCountDown();
timeThread = new Thread(new ParameterizedThreadStart(x => { firstTimer.writeCountDown(79, 22); }));
timeThread.Start();
Ответ написан
CHIDWI
@CHIDWI
Unity3D Developer
Возможно не совсем правильно понял вопрос, но в Unity есть встроенный метод который позволяет узнать сколько времени прошло с момента запуска Time.realtimeSinceStartup. Штука в том, что Unity сама решает сколько потоков ей нужно и как их разделять. Вашу идею можно реализовать несколько иначе, например можно сделать основной скрипт "менеджер" который будет в себе вызывать скрипт таймера и main раздельно или когда это нужно.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы