Задать вопрос
WasTabon
@WasTabon

Как можно сделать поворот всех дочерних 2д объектов?

Есть вот такой код
if (joystickMoving.Horizontal < 0f)
        {
            spriteRenderer.flipX = true;
            int count = transform.childCount;
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                if (transform.GetChild(i).tag == "Head" || transform.GetChild(i).tag == "Leg")
                {
                    SpriteRenderer sprit = transform.GetChild(i).GetComponent<SpriteRenderer>();
                    sprit.flipX = true;
                }
            }
        }
        else if (joystickMoving.Horizontal > 0f)
        {
            spriteRenderer.flipX = false;
            int count = transform.childCount;
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                if (transform.GetChild(i).tag == "Head" || transform.GetChild(i).tag == "Leg")
                {
                    SpriteRenderer sprit = transform.GetChild(i).GetComponent<SpriteRenderer>();
                    sprit.flipX = false;
                }
            }
        }

Как не трудно догадаться, мне нужно сделать поворот головы и ног, но вот проблема, при флипе по Х ноги принимают вот такую позицию
60af8ffba4faa441924322.png
Как это можно решить?
  • Вопрос задан
  • 105 просмотров
Подписаться 1 Простой 5 комментариев
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы