Что нужно экспортировать? Отдельно анимацию и персонажа, или вместе?
Я создал персонажа, сделал для него анимацию, в видео уроках я видел разные способы как его экспортировать:
1 вариант - Сначала персонажа с костями, потом персонажа с костями и анимацией
2 вариант - Сразу все выделить и перенести.
Проблема в том, что в обоих вариантах персонаж мой переносится в какой-то позе сделанной посреди анимации, как сделать нейтральную я не знаю. И персонаж переносится без текстур.
Переношу так:
Выделяю арматуру -> файл -> экспорт -> FBX -> ставлю галочку apply transform.
Далее получаю файл со значком плэй, при переносе его в unity персонаж находится не в нейтральной позе а в позе анимации и без текстур. Как сделать чтобы он был с текстурами, в нейтральной позе, и уже из нее включать анимации?